Говорун


Join the forum, it's quick and easy

Говорун
Говорун
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
Loading
Вход

Забыли пароль?

------------------------------------
------------------------------------ ------------------------------------ Информер праздники сегодня ------------------------------------

-------------------------------------
Последние темы
» Тест: лимонады. Лимонадная история
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПт Ноя 04, 2011 9:37 pm автор Oleg

» почему
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПн Сен 26, 2011 5:09 pm автор Bledhard

» С Днем Победы!!!
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyВс Май 09, 2010 9:43 am автор Bledhard

» С Л О В А
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyВт Апр 27, 2010 4:39 pm автор Bledhard

» Поиграем? ;)
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyВт Апр 27, 2010 4:37 pm автор Bledhard

» Правила проведения Adidas Streetball Challenge
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПн Апр 26, 2010 7:07 pm автор Bledhard

» Методика тренировки на уроках баскетбола
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПн Апр 26, 2010 6:43 pm автор Bledhard

» Баскетбол. История и правила
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПн Апр 26, 2010 6:39 pm автор Bledhard

» Укрощаем оранжевый мяч
Обзор игры Napoleon: Total War EmptyПн Апр 26, 2010 6:32 pm автор Bledhard

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Обзор игры Napoleon: Total War

Перейти вниз

good Обзор игры Napoleon: Total War

Сообщение автор Bledhard Ср Мар 31, 2010 10:01 pm

Napoleon: Total War

Жанр: Strategy
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Официальный сайт: www.totalwar.com/napoleon

Доступные платформы и даты выхода:

23.02.2010


Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2

Оперативная память: 2 гигабайта или больше

Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO

Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium 2,3 ГГц, с поддержкой SSE2 или аналогичный по производительности AMD Athlon

Оперативная память: один гигабайт

Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X800

Свободное место на жестком диске: 15 Гб


«Я смело говорю, что война вечна! Да здравствует война!» - заявил в романе «Война и мир» французский анархист Пьер Жозеф Прудон. Трудно не согласиться с первой частью изречения и не поддержать восторженными криками вторую. В свете выхода новой части Total War от The Creative Assembly, конечно, и никак иначе.

Ведь долгожданная когда-то TW: Empire сразу по выходу вызвала множество кривотолков: смена интерфейса, заимствованная система изучения технологий, обилие багов и, главное, – странная механика боя. The Creative Assembly забыла, что война постоянно меняется, вопреки мнению других разработчиков, попытавшись всунуть в руки рукопашных воинов мушкеты. Получилось как минимум странно: затянутые и бесполезные перестрелки рано или поздно превращались в бестолковую штыковую свалку, исход которой решало только численное превосходство. А впервые появившаяся в серии Total War возможность управлять ходом морского сражения вызывала недоумение и глухое раздражение своей медлительностью и бесполезностью.

Что же, встречайте работу над ошибками в Napoleon: Total War!

Война – искусство простое; я дал шестьдесят сражений и, право, не узнал ничего, чего не знал бы уже после первого. (с) Наполеон Бонапарт

Думается, можно верить изречению человека, который вел свои войска в бой чаще, чем Александр Македонский, Ганнибал, Цезарь и Суворов вместе взятые. Но внимательно, внимательно присмотритесь, и вы увидите – война поменялась. Игроку, даже многоопытному, есть чему учиться.

Огнестрельное оружие перестало быть просто реквизитом в театре военных действий, пули обрели вес. И он, помноженный на скорость, валит насмерть в полную силу. Штыковая? Рукопашная? Только в последнюю очередь, если больше не осталось боеприпасов! Врага нужно держать на расстоянии, свои подразделения поближе, чтобы доступный угол стрельбы был внахлест, не оголять фланги, следить за тылами – вуаля! Победа в кармане. И никакая конница не поможет: слишком быстро мрут или обращаются в бегство даже самые лихие гусары от двух-трех прямых залпов опытных бомбардиров.

И была бы пехота истинной царицей полей, предоставь ей The Creative Assembly хоть какие-нибудь укрытия. Нет, убрать заборы было правильной идеей: очень уж круто, вопреки здравому рассудку, защищал отряд даже дырявый плетеный дрын, что доводило до нонсенса – те, кто играл в Total War: Empire может помнить эти абсурдные многотысячные битвы за сельский огород. Но зачем же полностью раздевать солдата? Куда вдруг испарились редуты, люнеты, банальные окопы? Нету их. Можно, конечно, в городах захватывать иные здания – а толку? Нестройным огнем из окон удобно отбиваться только под прикрытием своих, иначе неприятель пойдет на приступ, возьмет в штыки. И стоит чаще всего солдат в чистом поле, всем ветрам открытый, глядя в лицо своему худшему кошмару – артиллерии.

О, легко понятен гнев Наполеона, когда, получив в двадцать четыре года звание бригадного генерала за взятие Тулона, где он командовал артиллерией и резервной колонной, ему в подчинение был отдан пехотный корпус. Тогда будущий император Франции предпочел уволиться из армии. Пушки творят на поле боя чудеса. Их жерла с рокотом говорят первое слово в сражении, плюясь ядрами в лицо противника, когда он только выходит на позицию, они же с насмешкой грохочут в спину бегущему пораженцу, сея смерть среди тех, кто слишком хочет жить. Всего одна батарея способна на корню изменить ход битвы – единичного точного попадания достаточно, чтобы полностью уничтожить подразделение, которое еще, быть может, даже не начало как следует воевать. Но даже у этих басовитых монстров есть свой естественный враг. Нет, не дождь. Странным образом погодные условия не влияют на возможность вести стрельбу ни для пехоты, ни для артиллерии. Разговор о другом враге - это конница.

«Гусар, который не убит в тридцать лет, - не гусар, а дрянь!» - воскликнул как-то на светском балу один из полководцев Наполеона, маршал Ланн, сам в прошлом гусар. Тогда ему было тридцать четыре, он погиб в бою через два года во время четвертой кампании против Австрии. Маршалу прямым попаданием ядра оторвало обе ноги, и Ланн скончался на руках у Наполеона. И вправду, кавалерия тут долго не живет. Ярых всадников рвут бомбы, косят пули, при фронтовой атаке примкнутый к стволу штык ничем не хуже копья. Но нет никого мобильнее, нет никого полезнее для внезапного удара в тыл, никто лучше не заткнет пасть пушечной батарее, чем отряд летучей кавалерии.

Вот такой тактический любовный треугольник: чинно вышагивающие ряды пехотинцев расстреливают друг дружку и зазевавшихся гусар; практически из-за линии горизонта ухают пушки, поражая ядрами пеших и конных; мрут под саблями всадников орудийные расчеты и подставившие спину мушкетеры. Умелый полководец должен не только учитывать особенности собственных войск, но и понимать топографию местности, реагировать на каждое перемещение сил противника. Конечно, желательно приставить к армии генерала, который одним своим присутствием поднимет мораль солдат, остановит бегущий в панике отряд, острой сталью своей гвардии примет участие в разгроме вражеской армии.Благо, генералов теперь можно назначать самостоятельно и чуть ли не на поле боя.

А чтобы не было как у Наполеона – шестьдесят сражений и все одинаковые - The Creative Assembly впервые превратили отдел крупных исторических битв в самостоятельный, заслуживающий отдельной игры режим.

Теперь битвы не доступны все сразу, как встарь, теперь их нужно открывать, победив в предыдущей. И зачастую победить не просто уничтожив войска неприятеля, а выполнив определенную задачу. В сражении близ Лади нужно убить австрийского генерала; в деле при Арколе важно захватить мост и лежащий за ним город; в Трафальгарской пушечной дуэли достаточно только потопить английский флагман, как бриты тут же обратятся в бегство; в бойне у Бородино жизненно важно захватить Раевский редут; а резня в тени египетских пирамид у Гизы заставит серьезно подумать над правильной формацией войск, иначе шустрые мамелюки моментально изрубят вашу армию.

Режим «Битвы Наполеона» хорош сам по себе, на него стоит обратить внимание тем, кому не по душе вся эта политика и глобальные карты, кто хочет проявить свой тактический гений в масштабных боях, не углубляясь перед этим в экономическое развитие. Но, к сожалению, у него есть один большой минус – иногда приличное историческое несоответствие.

Взять хотя бы Бородино. «Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми» - так отзывался о нем Наполеон. Разные источники сообщают, что у Наполеона было от 135 тысяч войск и больше(верхняя цифра 188 тысяч), у Кутузова же не больше 103 тысяч плюс ополчение, мужичье с вилами, по большей части во время боя занятое службой санитаров. И что же в игре? Пропорции не просто нарушены - русских вполне себе больше. Откуда такое лукавство, зачем оно? Чтобы понизить сложность? Тогда понятно, зачем в сражении при Ватерлоо под французские стяги выданы лишние батальоны, нивелируя численное превосходство британско-прусской армии. Может быть это прозвучит пустой претензией, но с каким умыслом The Creative Assembly не просто вспомнили морское «сражение» в устье Нила, где адмирал Нельсон разнес в щепы пустые транспортники Наполеона, но дают в нем с легкостью победить? Продолжать можно долго, и вместо этого брюзжания лучше рассказать-таки о кораблях. Хотя…

Просто говорить особо не о чем. Все те же, виденные в Total War: Empire медлительные перестрелки на волнах, когда важно не подставиться под бортовой залп пушек неприятеля. И все. Ядра, картечь, книппеля, бомбы, бесполезный абордаж и бесконечные меланхоличные маневры. В этом шоу не хватает драйва. Не глядя на все обещания разработчиков исправить положение.

Но, как бы то ни было, военная часть и отдельный режим битв сделаны на «ятъ». Гении тактики останутся довольны, дерзающие зваться великим стратегом – пройдемте дальше.

Сердце государственного мужа должно находиться в его голове. (с) Наполеон Бонапарт

И правда, приберегите сердечный огонь для битв, но остудите голову. Впереди два стратегических режима игры «Кампании Наполеона» и «Кампании за коалиции». Разберем по порядку.

Первое – все тот же путь становления неистового корсиканца, только в более развернутом и дополненном виде, рассказанный в пяти главах. Первая, обучающая, поведает о периоде раннего проявления военного таланта Наполеона, с кульминацией в осажденном Тулоне. Вторая уже серьезней, это период захвата Италии по указке Директории, и здесь потребуется не просто довести фигурку главнокомандующего до места боя, но проявить стратегические и политические навыки, аккуратно, не вызывая чрезмерного гнева сопредельных княжеств, захватить их одно за другим. Далее следует поход на Египет, глава номер три. Непривычно жаркий климат, изматывающий солдат как в походе так и во время боя, угрожающе мобильные, скоростные отряды мамелюков - это жесткая и жестокая война сразу с несколькими врагами. Именно в этой кампании Наполеон во время одной из битв выкрикнул приказ, ставший позднее афоризмом – «Ослов и ученых на середину!». Не то чтобы он ровнял упряжных животных с умудренными мужами, нет, будущий Император просто пытался сохранить ценный обоз во время неожиданного нападения египетской армии, выстраивая круговую оборону. Ан нет, народ, как водиться, все извратил и пустил казус крылатой фразой. И пока войска Наполеона топчут пыль другого континента, Суворов разбивает оккупационные силы в Италии и движется к Альпам, угрожая вторгнуться во Францию. Корсиканец в гневе возвращается. Начинается четвертая глава.

И вот она, самая тяжелая и кровопролитная война Наполеона, которую он вел практически один против всех. Практически назначив себя первым консулом Директории, он наскоро разбивает засевших на севере Италии австрийцев. Чуть позже, прижав за пару лет и якобинцев и роялистов, Наполеон коронует сам себя, чем вызывает массу негодования в интеллектуальных слоях населения. «Быть Бонапартом и после этого сделаться императором! Какое понижение!» - восклицает Поль-Луи Курье, известный публицист. А Бетховен, посвятивший Наполеону «Героическую симфонию», отзывает посвящение. Но – война с Англией и половиной близкого мира в разгаре, и нет времени на рефлексии интеллигенции. Семь кровопролитных лет дрожит Европа под каблуками французских солдат, задыхается от континентальной блокады Англия, многократно биты Австрия и Россия, разгромлена за месяц (всего за месяц!) Пруссия, зверствует безумная испанская герилья, половина России разграблена, сожжена – и за всем этим стоит невысокий человек с ястребиным носом, вечно одетый в потертую серую шинель. Стоит вплоть до роковой битвы у Ватерлоо, которую вы, конечно, в состоянии выиграть. Он не смог. Это пятая и последняя глава.

Пройдя этой увлекательной дорогой человека, сформировавшего целую эпоху, вы, возможно, захотите взглянуть на конфликт с другой стороны. Просим, просим… Вот она, пожалуйста, свободная кампания за коалиции, числом четыре: Англия, Россия, Австрия и Пруссия. Вроде бы все хорошо, но вот какой вопрос встает сразу же – что в этом коротком списке делают германцы? Англия держалась и сражалась до последнего, как умела – и победила. Россия опрокинула корсиканского деспота, нанесла ему первое поражение. Австрия четырежды терпела разгром, но каждый раз поднималась на борьбу. Но Пруссия? Та самая, что сперва заключила мир, отсиживаясь в стороне от всех конфликтов, а потом за месяц была играючи захвачена почти без боя, а после и поделена между императором Александром и императором Наполеоном, перестав существовать как нация на целых шесть лет при заключении постыдного для России Тильзитского мира?

Но оставим это на совести The Creative Assembly. Тем паче, что они потрудились на совесть, сделав игру за любую коалицию увлекательной и неглупой. Политика не менее опасна (прекрасна?) чем война. В умелых руках.

Это немного выигранное сражение. (с) Талейран, министр иностранных дел при Наполеоне Бонапарте

Хотя война поменялась, внешне это тот же TW: Empire. Немного сглаженный, обтесанный на острых углах, но все еще он. Со второго раза интерфейс не выглядит таким уж необычным, а со временем даже начинаешь понимать его прелесть и удобство. Правитель любой страны – на расстоянии клика. Инфраструктура – на месте, управляй хоть из регионального центра сразу всей, или по отдельности. Армии исправно ходят, исправно мрут в долгом походе, исправно дерутся по приказу. Все это под великолепные вариации на тему «Лунной сонаты» Бетховена.

Картинка в боях если не великолепна, то как минимум очень хороша. Модели и текстуры всего, что марширует, скачет и плавает – простите, по морю ходит! - радует достоверностью, заставляет приблизить камеру к эпицентру горнила битвы - и тут же обескураживает.

Хотя не стало больше летящих в прямом смысле над землей всадников, не плавают бочком над землей солдаты, рукопашная открывает все недостатки анимации. Болезнь TW: Empireпередалась Napoleon-у, и анимация фехтующих юнитов совсем не последовательна и вовсе не логична. Все неистово машут саблями, маневрируют приставными шагами, тычут примкнутыми к стволу штыками в воздух – а в это время рядом падает пораженный по мнению компьютера солдат. Редко, совсем редко, можно увидеть настоящую красивую работу клинком, с финтами и уклонами, с яростью на лице и решимостью в движениях. До той поры, пока отряды не сшибись, все выше всяких похвал, а вот ближний бой… Но звучит любое сражение грозно. Рычит канонада, звенит сталь о сталь, трещат мушкеты, орут солдаты, стонут умирающие – и теряются на фоне этой какофонии пресные воинственные марши.

Napoleon: Total War не революция, но серьезный шаг после TW: Empire. Не преобразившись почти никак внешне, игра теперь другая в механике, более целостна, почти сюжетна в кампаниях и увлекательна подачей режима исторических битв. Пускай сервера для онлайн-битв пока пустуют, хочется верить в их скорое наполнение претенциозными полководцами, желающими доказать свое воинское превосходство не только компьютерному врагу. Это запоздавшая «немножко» победа The Creative Assembly, которые, казалось, не сумели выбраться из средневековья – но нет! «Если хочешь сохранить за собою хоть какое-то превосходство, нужно менять военную тактику каждые десять лет» - говорил узник Святой Елены. Его вовремя услышали.

Потому что война вечна и постоянно меняется. Да здравствует война!

Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.6




[/b]
Bledhard
Bledhard
Создатель
Создатель

Сообщения : 185
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 27
Откуда : Оболонь, Киев, Украина

https://govorun.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения