Поиск
Loading
Вход
Последние темы
Поиск
Обзор игры James Cameron's Avatar: The Game
Страница 1 из 1
Обзор игры James Cameron's Avatar: The Game
James Cameron's Avatar: The Game. Хруст зелени
Гоша Берлинский 15.12.2009
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: avatargame.us.ubi.com
Доступные платформы и даты выхода:
01.12.2009
PS3 01.12.2009
PSP 08.12.2009
DS 01.12.2009
Wii01.12.2009
X360 01.12.2009
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVidia 8600 GTS или ATI X1900, 512 MB
Свободное место на жестком диске: 4 GB
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium D 830 3ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 1 GB RAM
Видеокарта: NVidia 6800 или ATI X1650, 256 MB
Свободное место на жестком диске: 4 GB
Гигантский метеорит имени «Аватар Джеймса Кэмерона» заявил о себе много лет назад, когда Король Мира вдруг понял, что мало себя таким наречь и что люди имеют привычку забывать. Длительный полет в кинозалы оказался такой длительный, что возникли сомнения в метеоритной природе фильма. Земляне замерли в ожидании грандиозного крушения амбиций или долгожданной революции и прочих громких слов, отчего даже одноименная невзрачная игра в некоторых кругах приобрела неофициальный статус блокбастера.
Более того – она действительно могла им стать.
О дивный новый мир
Планета Пандора во всей своей кэмероновской красе, одновременно царственной и обыкновенной. В воздухе парят гигантские каменные глыбы, настоящие горы, поросшие травой да деревьями. Сумасшедшая череда зубастых ущелий, глубоких каньонов, забавных утесов и серо-зеленых обрывов, дополненных лианами и какой-то прочей растительностью. Новая кинематографическая вселенная, взывающая к «Парку Юрского периода» и последнему «Кинг Конгу». Внушительная насыщенно-зеленая флора сначала крепко пожимает вам руку, мгновение после – и вы уже в томных ее объятьях. Все эти километры исполинских дубов, пышных кустарников и ярких цветов накрывают с головой, подобно тому цунами, что каждый раз неожиданно обрушивается на японские берега. Вокруг порхают насекомые, вьются бесконечно прекрасной лазурью мелкие и не очень реки, а в отдельные моменты мир переворачивается с ног на голову, преображаясь в абсолютный неон и гламур в лучших традициях ласкового прихода ЛСД.
Требуя новой дозы, остается удивляться повсеместной бездарности всех тех, кто когда-либо имел дело с джунглями, кинг-конгами и сверхтехнологическими немецкими игровыми движками. Гонка вооружений – это к другим. Следуя за совестливой оптимизацией, художники-дизайнеры почти подошли к тому краю, где начинается мультяшность, но впечатляющая живописность не дала сорваться. Или motion blur. Или буйная фантазия Джеймса Кэмерона. В конечном счете, миньоны Ubisoft в ответе за тихий ужас под лже-названием Far Cry 2. Но, как оказалось, достаточно кому-то – и мы знаем кому – вручить в прямые руки правильный циркуль и чертежи, чтобы в этом мире не прибавилось стыда.
Окружающая очаровательность улыбчиво прикрывает задницы разработчиков, периодически вылезающие из штанов и молящие о публичной порке. Вопреки обыденности, она легко оправдывает бедолаг, когда игра перестает быть таковой, кидаясь в виртуальную экскурсию или интерактивную карту, за немалую дополнительную плату прилагающуюся к целлулоидо-трехмерному аттракциону. Даже тогда, когда населяющие местность стаи шестиногих волков-панков вдруг начинают метаться по Броуну, гипертрофированные олени - нервно дергаться и «показывать робота», а псевдо-лошади – косить под шахматных коней. О дивный новый мир…
Раздвоение личности
Слишком
Главный козырь, впрочем, изначально заключался в ином – в своем, особом сюжете. Личном пространстве, которого не найти у большинства братьев по разуму. Пускай старина Джеймс перемалывает в сотый раз древние фабулы, а игровой сценарий смело плюет на пересказы и бросается вперед - рвать шаблоны да открывать кислород гейм-дизайнерам. Ответственные люди отлично понимали, что выигрыш гарантирован независимо от финала мероприятия.
Под видом формального и во всем типичного шутера от третьего лица, постепенно вводят в курс дела, объясняют на пальцах основное, пускают проветриться и акклиматизироваться, после чего ставят перед двумя гуманоидами в судьбоносном выборе. Между человеком и голубым гигантом. Бездарно преподнесенный и не вызывающий ничего, кроме расчетливости, этот момент нелинейности и главного решения игрока неожиданно прочно оседает в памяти. Возможно, потому что он слишком далек от начала и еще более далеко от конца. Этакая вторая завязка, разделяющая одну историю на две. Две по цене одной – это всегда выигрыш, независимо от качества обеих.
Выбор человечности логично и насовсем оставляет действие в прежнем виде, где камера слегка сбоку, на теле – камуфляж, а в руках – автоматика. Безжалостным солдатом тогда проносится главный герой: он возьмется за огнемет и задорно поджарит эту зеленую планету со всеми ее уродцами. Его сослуживцы радостно соберут экскаваторами дорогие минералы, а посреди запутанных радужных тропиков развернут Главный Вселенский Лесоповал. Против вредных разумных растений и шестиногих тварей у него всегда при себе авторитетный арсенал огнестрельного оружия, в частности, пистолеты с бесконечным боезапасом и расставленные повсюду контейнеры с… боезапасом. Фактически, в вашем распоряжении столько средств для уничтожения, что хватило бы на покорение Вселенной, так что щедро поливайте синих аборигенов и всякую живность праведным смертоносным огнем.
А для пущего эпатажа – сливайтесь на мгновения с травой, невиданно ускоряйтесь, самоизлечивайтесь от боевых ран, яростно сотрясайте пыль аки аниме-хироу и прочие занятные, хотя и не оригинальные штуки вытворяйте. Четыре слота для более чем достаточных особых умений позволяют варьировать стили и вообще занимать себя, когда ответственные за это люди увлекаются экскурсиями. В конечном счете, все равно приходишь к выводу, что важно лишь наличие невидимости и лечения, а остальное заменит находчивость, тактика и обычное оружие.
Чем больше трупов оставите за собой – тем больше мудрости к вам придет. Щедрый опыт буквально падает на голову в неумолимых количествах даже после неизбежных поручений начальства, этих мелких посыльных заданий, составляющих сюжет. Его следует в столь же баснословных количествах тратить на открытие новых навыков, новое ружжо и… энциклопедию. Этот иллюстрированный путеводитель по культурным местам Пандоры и – по совместительству – краткий справочник. От этого не избавиться – даже изменив гуманизму, вырастив хвост и перекрасившись в синий.
Народ На’ви – это народ слэшера. Он спокойно пользуется человеческим оружием, с нежностью смотрит на лук и арбалет, но в душе жаждет стремительного кружения в ближнем бою. Выбрав жизнь среди шаманов, дома под голубым небом и прыжки по толстым ветвям дремучих деревьев, главный герой вооружится парочкой лезвий, палкой или кувалдой и обернется тем цветастым смерчем, что виделся не раз. Впрочем, никуда не денется ворох специальных способностей, он лишь чуточку преобразится, поменяет ярлыки, но сутью останется прежним набором с парочкой необходимостей.
Аборигенская жизнь доводит до стремительной беготни по узким тропам над пропастью, периодическому собирательству всяких цветов, прыжкам по скалам и героическому разгрому человеческой техники десятком заговоренных стрел или парочкой крепких кулаков. Сражения с тракторами, автомобилями, летательными аппаратами и роботами, испепеляющими мирное население и ровняющими все с землей, выходят этаким колоритным парадом идей и незапланированным гимном охране природы.
А погоня за разнообразием набирает обороты. Почти бескрайние просторы и редкие контрольные точки требовали какой-нибудь транспорт. И вот оно, щастье - катера рассекают направо и налево. Меха неуклюже ковыляют и поголовно карают всех и вся. Багги задорно носятся по лагунам, словно по автостраде. Вертолеты плавно минуют парящие горы, уклоняясь от непонятных птеродактилей. Непонятные птеродактили машут крыльями, бесстрашно пикируют, пролетают над скалами и взмывают ввысь. Парнокопытные шустро перебирают ножками и волшебно прыгают. С брызгами… проносясь мимо каких-то стычек тут и там, призванных создать ощущение непрекращающейся войны миров, охватившей каждый папоротник и каждую нору.
Все это увлекательно, достаточно аркадно и мило, пока в целях разнообразия вам вдруг не устроят Гарри Поттера на метле, преодолевающего строгий маршрут по каверзным контрольным точкам, расставленным отъявленным садистом. Тогда и громоздкое управление потеряет нейтралитет и станет врагом номер один.
В нахлынувшие минуты раздражения, недостатки вылезают из-за прелестных укрытий. Многочисленные телепорты практически бесполезны, ими так редко пользуешься, что надобность такого шика кажется как минимум сомнительной. Вражеские батальоны состоят сплошь из камикадзе, успешно бросающихся под пули и палки-копалки или отважно ждущие смерти, выстроившись в рядок и куда-то там стреляя. А пандорская живность, умеющая скакать по камням и голодно разевать пасть, от периодически истинно инопланетной анимации превращается в скопление психически неуравновешенных тараканов. Но даже если справиться с нею трудно, нервирует, но хочется – достаточно пробежать к пункту назначения миссии, выполнить одним нажатием клавиши – и умереть. Тогда возрождение вполне возможно далеко оттуда. Или хотя бы за вон этой оградой, отделяющей нынешний пункт от следующего, близкого и лишенного смысла, как и многое здесь, ради чего приходится убивать и быть убитым.
И в тот бесславный миг, когда клыкастая морда птицеящера снова уткнется в скалу или чекпоинт покажет очередной фокус, стремление позаимствовать и воплотить всё придуманное, хоть по кусочку, обнаружится наивной глупостью. Тем просчетом, что ломало лбы и более мозговитым да талантливым, для которых «всё» оказалось «слишком».
Дальтонизм
Эффектно
До безобразия
Будучи родней какому-нибудь Red Faction 3, который тоже далек от оригинальности, эта игра обходит его на стремительной скорости и растворяется на горизонте, оставляя безобразную красную тоску подыхать в одиночку. Она, конечно, хватает всего по чуть-чуть, но далеко не всегда выходит интересно. Она лениво махает рукой на хорошие диалоги, игнорирует увлекательный сюжет, но горазда потянуть времечко, покрасоваться перед публикой и послать на задание в далекие края ради смешных пустяков. А заполонившее ее зверье да двуногие противники своей доблестной безмозглостью и хаотичным поведением не заслуживают даже половины стилей и способов собственных убийств.
И все же. Что там еще спасет красота – это вопрос. Но именно благодаря ней «Аватар» - этот неминуемый продукт ради «зелени» для будущих фанатов и любопытных, предвещавший лишь посредственность, но оказавшийся чуть лучше - имеет шансы дольше оставаться в живых, чем бессмысленные беспорядки на Марсе. Зеленый победил красный, как бы это ни звучало.
Рейтинги:
Геймплей: 6.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.0
Общий рейтинг: 6.7
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: avatargame.us.ubi.com
Доступные платформы и даты выхода:
01.12.2009
PS3 01.12.2009
PSP 08.12.2009
DS 01.12.2009
Wii01.12.2009
X360 01.12.2009
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVidia 8600 GTS или ATI X1900, 512 MB
Свободное место на жестком диске: 4 GB
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium D 830 3ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 1 GB RAM
Видеокарта: NVidia 6800 или ATI X1650, 256 MB
Свободное место на жестком диске: 4 GB
Гигантский метеорит имени «Аватар Джеймса Кэмерона» заявил о себе много лет назад, когда Король Мира вдруг понял, что мало себя таким наречь и что люди имеют привычку забывать. Длительный полет в кинозалы оказался такой длительный, что возникли сомнения в метеоритной природе фильма. Земляне замерли в ожидании грандиозного крушения амбиций или долгожданной революции и прочих громких слов, отчего даже одноименная невзрачная игра в некоторых кругах приобрела неофициальный статус блокбастера.
Более того – она действительно могла им стать.
О дивный новый мир
Планета Пандора во всей своей кэмероновской красе, одновременно царственной и обыкновенной. В воздухе парят гигантские каменные глыбы, настоящие горы, поросшие травой да деревьями. Сумасшедшая череда зубастых ущелий, глубоких каньонов, забавных утесов и серо-зеленых обрывов, дополненных лианами и какой-то прочей растительностью. Новая кинематографическая вселенная, взывающая к «Парку Юрского периода» и последнему «Кинг Конгу». Внушительная насыщенно-зеленая флора сначала крепко пожимает вам руку, мгновение после – и вы уже в томных ее объятьях. Все эти километры исполинских дубов, пышных кустарников и ярких цветов накрывают с головой, подобно тому цунами, что каждый раз неожиданно обрушивается на японские берега. Вокруг порхают насекомые, вьются бесконечно прекрасной лазурью мелкие и не очень реки, а в отдельные моменты мир переворачивается с ног на голову, преображаясь в абсолютный неон и гламур в лучших традициях ласкового прихода ЛСД.
Требуя новой дозы, остается удивляться повсеместной бездарности всех тех, кто когда-либо имел дело с джунглями, кинг-конгами и сверхтехнологическими немецкими игровыми движками. Гонка вооружений – это к другим. Следуя за совестливой оптимизацией, художники-дизайнеры почти подошли к тому краю, где начинается мультяшность, но впечатляющая живописность не дала сорваться. Или motion blur. Или буйная фантазия Джеймса Кэмерона. В конечном счете, миньоны Ubisoft в ответе за тихий ужас под лже-названием Far Cry 2. Но, как оказалось, достаточно кому-то – и мы знаем кому – вручить в прямые руки правильный циркуль и чертежи, чтобы в этом мире не прибавилось стыда.
Окружающая очаровательность улыбчиво прикрывает задницы разработчиков, периодически вылезающие из штанов и молящие о публичной порке. Вопреки обыденности, она легко оправдывает бедолаг, когда игра перестает быть таковой, кидаясь в виртуальную экскурсию или интерактивную карту, за немалую дополнительную плату прилагающуюся к целлулоидо-трехмерному аттракциону. Даже тогда, когда населяющие местность стаи шестиногих волков-панков вдруг начинают метаться по Броуну, гипертрофированные олени - нервно дергаться и «показывать робота», а псевдо-лошади – косить под шахматных коней. О дивный новый мир…
Раздвоение личности
Слишком
Главный козырь, впрочем, изначально заключался в ином – в своем, особом сюжете. Личном пространстве, которого не найти у большинства братьев по разуму. Пускай старина Джеймс перемалывает в сотый раз древние фабулы, а игровой сценарий смело плюет на пересказы и бросается вперед - рвать шаблоны да открывать кислород гейм-дизайнерам. Ответственные люди отлично понимали, что выигрыш гарантирован независимо от финала мероприятия.
Под видом формального и во всем типичного шутера от третьего лица, постепенно вводят в курс дела, объясняют на пальцах основное, пускают проветриться и акклиматизироваться, после чего ставят перед двумя гуманоидами в судьбоносном выборе. Между человеком и голубым гигантом. Бездарно преподнесенный и не вызывающий ничего, кроме расчетливости, этот момент нелинейности и главного решения игрока неожиданно прочно оседает в памяти. Возможно, потому что он слишком далек от начала и еще более далеко от конца. Этакая вторая завязка, разделяющая одну историю на две. Две по цене одной – это всегда выигрыш, независимо от качества обеих.
Выбор человечности логично и насовсем оставляет действие в прежнем виде, где камера слегка сбоку, на теле – камуфляж, а в руках – автоматика. Безжалостным солдатом тогда проносится главный герой: он возьмется за огнемет и задорно поджарит эту зеленую планету со всеми ее уродцами. Его сослуживцы радостно соберут экскаваторами дорогие минералы, а посреди запутанных радужных тропиков развернут Главный Вселенский Лесоповал. Против вредных разумных растений и шестиногих тварей у него всегда при себе авторитетный арсенал огнестрельного оружия, в частности, пистолеты с бесконечным боезапасом и расставленные повсюду контейнеры с… боезапасом. Фактически, в вашем распоряжении столько средств для уничтожения, что хватило бы на покорение Вселенной, так что щедро поливайте синих аборигенов и всякую живность праведным смертоносным огнем.
А для пущего эпатажа – сливайтесь на мгновения с травой, невиданно ускоряйтесь, самоизлечивайтесь от боевых ран, яростно сотрясайте пыль аки аниме-хироу и прочие занятные, хотя и не оригинальные штуки вытворяйте. Четыре слота для более чем достаточных особых умений позволяют варьировать стили и вообще занимать себя, когда ответственные за это люди увлекаются экскурсиями. В конечном счете, все равно приходишь к выводу, что важно лишь наличие невидимости и лечения, а остальное заменит находчивость, тактика и обычное оружие.
Чем больше трупов оставите за собой – тем больше мудрости к вам придет. Щедрый опыт буквально падает на голову в неумолимых количествах даже после неизбежных поручений начальства, этих мелких посыльных заданий, составляющих сюжет. Его следует в столь же баснословных количествах тратить на открытие новых навыков, новое ружжо и… энциклопедию. Этот иллюстрированный путеводитель по культурным местам Пандоры и – по совместительству – краткий справочник. От этого не избавиться – даже изменив гуманизму, вырастив хвост и перекрасившись в синий.
Народ На’ви – это народ слэшера. Он спокойно пользуется человеческим оружием, с нежностью смотрит на лук и арбалет, но в душе жаждет стремительного кружения в ближнем бою. Выбрав жизнь среди шаманов, дома под голубым небом и прыжки по толстым ветвям дремучих деревьев, главный герой вооружится парочкой лезвий, палкой или кувалдой и обернется тем цветастым смерчем, что виделся не раз. Впрочем, никуда не денется ворох специальных способностей, он лишь чуточку преобразится, поменяет ярлыки, но сутью останется прежним набором с парочкой необходимостей.
Аборигенская жизнь доводит до стремительной беготни по узким тропам над пропастью, периодическому собирательству всяких цветов, прыжкам по скалам и героическому разгрому человеческой техники десятком заговоренных стрел или парочкой крепких кулаков. Сражения с тракторами, автомобилями, летательными аппаратами и роботами, испепеляющими мирное население и ровняющими все с землей, выходят этаким колоритным парадом идей и незапланированным гимном охране природы.
А погоня за разнообразием набирает обороты. Почти бескрайние просторы и редкие контрольные точки требовали какой-нибудь транспорт. И вот оно, щастье - катера рассекают направо и налево. Меха неуклюже ковыляют и поголовно карают всех и вся. Багги задорно носятся по лагунам, словно по автостраде. Вертолеты плавно минуют парящие горы, уклоняясь от непонятных птеродактилей. Непонятные птеродактили машут крыльями, бесстрашно пикируют, пролетают над скалами и взмывают ввысь. Парнокопытные шустро перебирают ножками и волшебно прыгают. С брызгами… проносясь мимо каких-то стычек тут и там, призванных создать ощущение непрекращающейся войны миров, охватившей каждый папоротник и каждую нору.
Все это увлекательно, достаточно аркадно и мило, пока в целях разнообразия вам вдруг не устроят Гарри Поттера на метле, преодолевающего строгий маршрут по каверзным контрольным точкам, расставленным отъявленным садистом. Тогда и громоздкое управление потеряет нейтралитет и станет врагом номер один.
В нахлынувшие минуты раздражения, недостатки вылезают из-за прелестных укрытий. Многочисленные телепорты практически бесполезны, ими так редко пользуешься, что надобность такого шика кажется как минимум сомнительной. Вражеские батальоны состоят сплошь из камикадзе, успешно бросающихся под пули и палки-копалки или отважно ждущие смерти, выстроившись в рядок и куда-то там стреляя. А пандорская живность, умеющая скакать по камням и голодно разевать пасть, от периодически истинно инопланетной анимации превращается в скопление психически неуравновешенных тараканов. Но даже если справиться с нею трудно, нервирует, но хочется – достаточно пробежать к пункту назначения миссии, выполнить одним нажатием клавиши – и умереть. Тогда возрождение вполне возможно далеко оттуда. Или хотя бы за вон этой оградой, отделяющей нынешний пункт от следующего, близкого и лишенного смысла, как и многое здесь, ради чего приходится убивать и быть убитым.
И в тот бесславный миг, когда клыкастая морда птицеящера снова уткнется в скалу или чекпоинт покажет очередной фокус, стремление позаимствовать и воплотить всё придуманное, хоть по кусочку, обнаружится наивной глупостью. Тем просчетом, что ломало лбы и более мозговитым да талантливым, для которых «всё» оказалось «слишком».
Дальтонизм
Эффектно
До безобразия
Будучи родней какому-нибудь Red Faction 3, который тоже далек от оригинальности, эта игра обходит его на стремительной скорости и растворяется на горизонте, оставляя безобразную красную тоску подыхать в одиночку. Она, конечно, хватает всего по чуть-чуть, но далеко не всегда выходит интересно. Она лениво махает рукой на хорошие диалоги, игнорирует увлекательный сюжет, но горазда потянуть времечко, покрасоваться перед публикой и послать на задание в далекие края ради смешных пустяков. А заполонившее ее зверье да двуногие противники своей доблестной безмозглостью и хаотичным поведением не заслуживают даже половины стилей и способов собственных убийств.
И все же. Что там еще спасет красота – это вопрос. Но именно благодаря ней «Аватар» - этот неминуемый продукт ради «зелени» для будущих фанатов и любопытных, предвещавший лишь посредственность, но оказавшийся чуть лучше - имеет шансы дольше оставаться в живых, чем бессмысленные беспорядки на Марсе. Зеленый победил красный, как бы это ни звучало.
Рейтинги:
Геймплей: 6.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.0
Общий рейтинг: 6.7
Похожие темы
» Обзор игры Serious Sam 2
» Обзор игры Gothic 3
» Обзор игры GTA San Andreas
» Обзор игры The Guild 2
» Обзор игры Civilization IV
» Обзор игры Gothic 3
» Обзор игры GTA San Andreas
» Обзор игры The Guild 2
» Обзор игры Civilization IV
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Ноя 04, 2011 9:37 pm автор Oleg
» почему
Пн Сен 26, 2011 5:09 pm автор Bledhard
» С Днем Победы!!!
Вс Май 09, 2010 9:43 am автор Bledhard
» С Л О В А
Вт Апр 27, 2010 4:39 pm автор Bledhard
» Поиграем? ;)
Вт Апр 27, 2010 4:37 pm автор Bledhard
» Правила проведения Adidas Streetball Challenge
Пн Апр 26, 2010 7:07 pm автор Bledhard
» Методика тренировки на уроках баскетбола
Пн Апр 26, 2010 6:43 pm автор Bledhard
» Баскетбол. История и правила
Пн Апр 26, 2010 6:39 pm автор Bledhard
» Укрощаем оранжевый мяч
Пн Апр 26, 2010 6:32 pm автор Bledhard