Говорун


Join the forum, it's quick and easy

Говорун
Говорун
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
Loading
Вход

Забыли пароль?

------------------------------------
------------------------------------ ------------------------------------ Информер праздники сегодня ------------------------------------

-------------------------------------
Последние темы
» Тест: лимонады. Лимонадная история
Задорные Советы - Театр EmptyПт Ноя 04, 2011 9:37 pm автор Oleg

» почему
Задорные Советы - Театр EmptyПн Сен 26, 2011 5:09 pm автор Bledhard

» С Днем Победы!!!
Задорные Советы - Театр EmptyВс Май 09, 2010 9:43 am автор Bledhard

» С Л О В А
Задорные Советы - Театр EmptyВт Апр 27, 2010 4:39 pm автор Bledhard

» Поиграем? ;)
Задорные Советы - Театр EmptyВт Апр 27, 2010 4:37 pm автор Bledhard

» Правила проведения Adidas Streetball Challenge
Задорные Советы - Театр EmptyПн Апр 26, 2010 7:07 pm автор Bledhard

» Методика тренировки на уроках баскетбола
Задорные Советы - Театр EmptyПн Апр 26, 2010 6:43 pm автор Bledhard

» Баскетбол. История и правила
Задорные Советы - Театр EmptyПн Апр 26, 2010 6:39 pm автор Bledhard

» Укрощаем оранжевый мяч
Задорные Советы - Театр EmptyПн Апр 26, 2010 6:32 pm автор Bledhard

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Задорные Советы - Театр

Перейти вниз

Задорные Советы - Театр Empty Задорные Советы - Театр

Сообщение автор Bledhard Вт Янв 26, 2010 9:08 pm

ТЕАТР

02.09.2009
* * *

Никогда не думал, что мне понравится антреприза. Не самое любимое слово. Как правило, антрепризы делаются, чтобы заработать побольше денег при наименьших затратах: две-три говорящих головы на полупустой сцене. Но во всех явлениях бывают исключения. «Сирано де Бержерак» в Санкт-Петербургском театре "Русская антреприза" им. А.Миронова удивляет, прежде всего, тем, что, оказывается, такое в наше время возможно. Во-первых, актерский дуэт Сергея Безрукова и Лизы Боярской необычайно мощный. И Сергей, и Лиза яркие и очень талантливые актеры. В этом спектакле раскрываются особенно здорово. «Дуэту» соответствует и весь актерский «оркестр». Двадцать с лишним человек на сцене! И все «зажигалки»!

Слово спонсор, как и антреприза, тоже не ласкает мой слух. Однако, тот благотворитель, который расщедрился на такую актерскую «симфонию», заслуживает добрых слов.

В режиссуре множество находок Сергея Безрукова. Помимо того, что он пародист, актер, чтец и прекрасно поёт, он ещё и режиссёр! Это не человек – аккумулятор энергии! Я часто видел постановки «Сирано де Бержерак». Впервые, благодаря режиссёрским находкам и постановочному решению, я действительно понял, что это гениальная пьеса! Причина тому проста: режиссёр старался показать не себя, а автора. И не сокращал пьесу, чтоб покороче была. Вот в этом и талант истинного художника. «Не себя любить в искусстве, - как говорил Станиславский, - а искусство в себе».


13.02.2009
* * *

В театр им. Вл. Маяковского можно ходить на любой спектакль. Что-то понравится больше, что-то меньше… Но каждый спектакль будет с изюминкой, вернее, с двумя изюминками: одна – в пьесе, другая – в постановке.

«Любовь глазами сыщика»

Автор англо-американский драматург П.Шеффер. Его пьес мало идет в России. А зря! Философская комедия! Так бы я назвал жанр, в котором написаны пьесы П.Шеффера. А вплетённый в канву постановки балет, (не кордебалет, не варьете!) ещё одной изюминкой подчеркивает философию того, как чувства могут передаваться без слов. Болтать не обязательно. Актеры хорошо чувствуют юмор драматурга. И перевод весьма достойный. А, если кому-то что-то не понравится, не имеет значения, все равно после спектакля хорошее настроение. Даже хочется его смысл пересказать родным и любимым людям.


02.02.2009
* * *

В восьмидесятые годы проводился конкурс на лучший город мира. По количеству поставленных плюсов победил Париж. Для меня по количеству плюсов в сегодняшней театральной Москве на первом месте из всего, что я видел, спектакль «Морковка для императора» в Театре Эстрады. С участием О.Ароновой и Г.Хазанова. Об этом спектакле я много говорил в разных интервью. Недавно посмотрел в Ленкоме «Город миллионеров». Мой любимый драматург Эдуардо Де Филиппо. Теперь на первом месте для меня два спектакля! Самое интересное, что в обоих играет Геннадий Хазанов. Великий дар у этого актера! Во время его предфинального монолога пара человек в зале аж в голос всхлипнули. Я считаю, Хазанову пришло время сыграть главные роли в пьесах Шекспира, Чехова… Его чувство юмора еще более оттеняет трагедию. Мне приходилось видеть постановки чеховского «Вишневого сада» в такой заунывно-занудной режиссерской интонации, как будто у Чехова не было чувства юмора. Думаю, если бы Чехов был жив, он бы пригласил для своих пьес таких актеров, как Геннадий Хазанов.

Филумену Мартурану в «Городе миллионеров» играет И.Чурикова. Всем известно, что она гениальная актриса. Гениальность – высшая степень таланта. Абсолютная величина. Нельзя сказать: «вот этот актер гениальнее того актера». Можно сказать талантливее. Если оба гении, то вроде бы как и равны. А вот Чурикова с каждым годом все гениальнее и гениальнее!


23.12.2008
* * *

Я бы, конечно, посоветовал всем посмотреть спектакль «Рассказы Шукшина». Государственный театр наций.

Играют замечательные артисты: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова… Я понимаю, что мой совет для большинства бесполезен. Билеты достать невозможно. Наконец-то я дожил до того времени, когда такой спектакль, по рассказам истинно российского писателя, который пишет настоящим русским языком, обладает даром наблюдать нашу жизнь, характеры простых людей… людей талантливых, но неустроенных… людей мечтающих, но не всегда умеющих свою мечту воплотить.

Кто бы мог подумать, что этот спектакль поставит иностранец – латыш! Алвис Херманис. Мне это особенно приятно, поскольку я тоже родился в Латвии. В спектакле сочетается западный вкус с российской задушевностью. Замечательна придумка оформления сцены. Гипнотизирующие фотопортреты сегодняшних жителей Алтая. Из шукшинской деревни «Сростки». Я там бывал, поэтому для меня это особенно трогательно. Некоторых из этих людей я даже видел.

И смешно, и трогательно. Хохочешь, с комком, подступающим к горлу.

Наконец-то началось очищение нашего театра. Конечно, это еще долго будет продолжаться. Но уже не голливудоподражание! Своё, родное. Спасибо за это... латышу!

Низкий поклон и Евгению Миронову, и Чулпан Хаматовой. Будучи, - простите, не хочу их обидеть словом – звездами, они не забыли наши корни, сохранили чувственность русского театра, работают явно не за гонорары, а самовыражаясь.

Впечатляет, цепляет, прошибает, обнадеживает!

* * *

Театр Школа современной пьесы.

Режиссер Иосиф Райхельгауз.

Спектакль «Пришел мужчина к женщине»

Ещё один родничок российской театральной чистоты. Сколько же у нас одаренных артистов! Замечательная режиссерская придумка двух перекликающихся любящих пар. Впервые видел в театре так элегантно оживающую женскую скульптуру. Могу пожелать этому театру побольше подобных спектаклей!


10.11.2008
* * *

Театр им.Маяковского.

Спектакль по пьесе Н.Саймона

«Развод по-мужски»

Молодые одаренные актеры. Режиссер С.Арцибашев и Театр, сохраняющий лучшие традиции русской культуры – максимальное сочетание!

Несмотря на жанр – комедия, никто не унижался на сцене перед публикой пошлостью. Да и сам драматург Н.Саймон недаром считается в числе лучших мировых драматургов.


19.06.2008
* * *

Те, кто хотят получить заряд бодрости и хорошего настроения, очень советую посмотреть во МХАТ им.Горького спектакль по пьесе Юрия Полякова «КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ».

Конечно, я повторяюсь, но мне душе юмор Юрия Михайловича. Я в этом деле профессионал. Порой, смотрю спектакли или фильмы с комедийными сюжетами, с репризами и могу предсказать, как комедийные повороты, так и окончания шуток. У Полякова юмор для меня непредсказуемый. К сожалению, и в зале его не всегда понимают, но, чаще все-таки зал реагирует как на эстрадном концерте, когда слушает эстрадных юмористов. При этом, юмор остается тонким, психологическим, классическим. Жалко, что эти спектакли не рекламируются, тем более, что и актеры играют хорошо и режиссура достойная, без излишних изысков, зато просто, доходчиво, весело и умно.



07.04.2008
* * *

МХАТ им.Горького.

И опять Юрий Поляков.

Его пьеса «Заложники любви, или Халам-Бунду» мне понравилась настолько, что захотелось самому её в каком-нибудь театре поставить. Хотя актеры играли хорошо… С уважением к драматургу. Но какое же вялое руководство театра, если не может организовать достаточную рекламу этой пьесы. Зал неполный. Зато много молодежи. Реакция умная, недебильная, не как в кинозалах на таких фильмах, как «Самый лучший фильм». Буду этот спектакль рекламировать сам. Но не ради руководства МХАТа, а ради тех, кто посмотрит эту точную, остроумную, с большим количеством неожиданных поворотов пьесу.

Короче,

С М О Т Р И Т Е ! С М О Т Р И Т Е! С М О Т Р И Т Е !

«ЗАЛОЖНИКИ ЛЮБВИ, ИЛИ ХАЛАМ-БУНДУ»

* * *

МХАТ им.Чехова. Малая сцена.

Е.Гришковец. «ОСАДА»

Вообще Е.Гришковца всегда интересно и слушать, и читать, и смотреть. Его рассуждения, наблюдения не для «шлаеты». Его публика «обратная» публике «Комедии Клаба» и «Наша Раша». Он не унижает зрителей и не унижается сам. Это юмор высшей пробы.

* * *

Театр «ЛЕНКОМ»

«КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ»

Г.Гориг, Ш.Каллош

Григорий Горин – великий русский драматург. Я горжусь тем, что был с ним хоть шапочно, но знаком. Содружество Г.Горина и М.Захарова – это сотворчество двух театральных атлантов!

Такие спектакли редкие, поскольку это не просто завораживающее зрелище, но и… - духовное очищение! Как в храме побывал.



26.01.2008
* * *

Все больше интересных постановок появляется в московских театрах. Какие же у нас есть замечательные актеры! Например, троица Янковский, Броневой и Збруев в спектакле Ленкома «ЖЕНИТЬБА». А Саша Захарова обаятельна, как утреннее солнышко. После такого спектакля надолго хорошее настроение.



04.06.2007
* * *

В Театре «Сатиры» премьера – «ЖЕНЩИНЫ БЕЗ ГРАНИЦ».

Автор пьесы – один из самых моих любимых писателей и драматургов – Юрий Поляков.

Я считаю, что это лучшая отечественная пьеса с момента развала Советского Союза. Нет пошлости! Значит, можно писать остроумно и без гадостей. Правда, для этого должно быть одно «но» - талант!

Александр Ширвиндт мастерски поставил пьесу. Актеры играют «по правде»: и трогательно, и с юмором. Причем, с юмором таким тонко-философским, что удивляешься, как зал понимающе реагирует даже не на шутки, а на остроумные размышления и точные наблюдения за нашей жизнью, как автора, так и режиссера.



15.02.2007
* * *

Меня порадовало, что с тех пор, как я разместил на сайте «задорные советы», ко мне подходило немало людей после концертов с благодарностью за них. Многие говорили примерно одно и то же: любим театр - теряемся, что смотреть? Любим читать, но книг выпустили столько, что в книжных голова идет кругом… Ваши советы пригодились. Посмотрели несколько рекомендованных вами спектаклей, и вернулась вера в наш театр. А то, иногда смотрели постановки, которые считаются нашумевшими, и с ужасом думали, неужели, остальные, непопулярные, еще хуже? Оказывается все наоборот! Особенно мне было приятно от нескольких человек услышать, что, после того, как они прочитали и посмотрели то, что я советовал, у них улучшилось настроение. Я ЭТОГО И ХОТЕЛ!

Сегодня газеты и телевидение рекламируют только то, что модно. Театр, кино и литература – это не туфли и не бижутерия. На них не может быть моды. Те, кто хотят быть модными в искусстве, не художники, а модельеры от театра и бизнесмены и от литературы.

Особенно негодовала одна молодая пара, которая посмотрела в театре Станиславского постановку по пьесе Гоголя «РЕВИЗОР». Мирзоевские спектакли, действительно, нашумели. Многие, попадая под влияние тусовки, думают, что это гениально. Молодая пара призналась мне, что после Мирзоевского «Ревизора», она вообще полгода в театры не ходила.

В этом-то и беда нашего времени. Растерянные от такого обилия предлагаемого рекламами театрально-книжного «ассортимента», бедные наши люди о современной жизни думают гораздо хуже, чем она есть на самом деле. В Москве множество отличных спектаклей, чудесных режиссеров. Только их никто не рекламирует. Хороший, извините за слово «товар», в рекламе не нуждается. Невозможно представить себе, чтобы рекламировали роман Толстого «Анна Каренина» или Пушкина «Капитанская дочка». За последнее время я убедился, что у многих наших простых зрителей вкус лучше, чем у тех сегодняшних модных, раскрученных режиссеров, которые корчат из себя гениев. Я видел немало зрителей, которые, как и я, уходили с подобных постановок. Для того, чтобы жизнь не казалось такой беспросветной, я и решил поделиться теми новыми, светлыми впечатлениями, которые получил за последнее время от театра, от книг и от кино.
* * *

Театр им.МАЯКОВСКОГО. «НАДЕЖДЫ МАЛЕНЬКИЙ ОРКЕСТРИК». Режиссер Арцибашев. Три новеллы. Первую новеллу драматурга Володина надо перетерпеть. Она была написана в семидесятые годы. Приметы совдеповского времени уже устарели. Зато, две других! Никогда так не смеялся на спектаклях по пьесам Петрушевской! Петрушевская для меня всегда принадлежала к тем авторам, которые портят настроение зрителям. Они не могут даже описать хорошую погоду, у них всегда «сопли» с неба валятся. Арцибашев отличный режиссер! И актер – супер! Он чувствует юмор даже там, где автор не догадывался, что написал с юмором. А новелла с двумя пуделями даже для меня, много повидавшего, оказалась «революционной». Сколько живу, сколько бывал в театрах – никогда не видел, чтобы собачки играли по системе Станиславского. Когда черный пудель влюбился в белую пуделиху и побежал за ней, половина зала, аж, всплакнуло от счастья. Как это сделал Арцибашев, непонятно? Но я уверен, что даже Станиславский черному пуделю с влюбленными глазами, сказал бы «верю!».
* * *

Театр АНТОНА ЧЕХОВА. Спектакль «МОРКОВКА ДЛЯ ИМПЕРАТОРА».

Я считаю Леонида Трушкина, как и Арцибашева, одним из лучших сегодняшних режиссеров. Он истинный художник. Так соскучились зрители по благородству, чести и достоинству на сцене. Изумительный актерский тандем – Аронова и Хазанов! Странно, что эту пьесу раньше никто не ставил в театрах. Редко режиссеру и актерам удается добиться, чтобы у зрителей между смехом то и дело подкатывал комок к горлу. Трогательное и смешное – две стороны одной медали. У спектакля только один недостаток – билеты на него надо заказывать «очень заранее»!
* * *

Новый, недавно открывшийся театр «ТЕАТР.ДОК». Осталось еще искусство, которое противостоит телевизионным сериалам. Оно, правда, ютится зачастую по московским подвалам. Зато у них есть свои зрители, не обыватели, которые по вечерам разбредаются по театральным подвалам и чердакам, как бы убегая от нашего, многосерийно-стандартного телевизионного «Макдональдса». Спектакль называется «ПРО МАМУ И ПРО МЕНЯ». Автор Елена Исаева. Она драматург и поэт от Бога! У актрис, которые играют в этом спектакле, можно учиться сегодняшнему умению быть органичными на сцене, как бы оправдывая название театра (ДОК – от слова «документальный») - они документально правдивы! И снова смешно и трогательно! Подвальные спектакли театра «ДОК» также честны, как картины «чердачного» Модильяни. Те, кто создали «ТЕАТР.ДОК» - ДОКИ своего дела!



10.02.2006
* * *

Посмотрел в ТЕАТРЕ «САТИРЫ» спектакль по пьесе Ю.Полякова

«ХОМО ЭРЕКТУС»

Вроде, скабрезная тема – свинг. Но какие повороты! Актеры, хоть и не пропиаренные телесериалами, играют так, что сами «тащатся» от того, как «тащится» от них зал. Вообще, с тех пор, как А.Ширвинд стал художественным руководителем театра, репертуар улучшается с каждым сезоном. И вроде темы, зачастую, ниже пояса. А пошлости нет. Потому что очень точно по психологии. И главное, глубочайший смысл. После таких спектаклей хочется внимательно посмотреть на себя, несмотря на то, что вроде на самом спектакле обхохотался!
* * *

«№13» - во МХАТе.

Драматург Куни. Режиссер В.Машков. Я знаком с Машковым. Отвечаю – у него с юмором все в порядке. В компании, когда он делится своими «наблюдашками», наши сатирики отдыхают. На этом спектакле я смеялся так, что зрители вокруг смотрели не на сцену, а на меня. Там есть персонаж «Труп-тело». Я такой актерской работы прежде никогда не видел. Хотя, роль – без слов.
* * *

В МАЛОМ ТЕАТРЕ –
«БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ»

В мире «раскручен» Шекспир. Однако, по-моему Островский, как драматург, не хуже, а, зачастую, даже аргументированнее Шекспира. Во всяком случае, в комедиях. К примеру, у него нет, как у Шекспира, ситуаций, когда сестра с братом – близнецы – надевают чужие костюмы и не могут после этого узнать друг друга.

На «Бешеных деньгах» было много школьников. Они, поначалу, вели себя как и подобает тинейджерам с клиповым, пунктирным мышлением. Не могли сосредоточиться, шуршали поп-корном, зудели, хихикали – не от спектакля, а от подростковой гормональной неуравновешенности. Но, уже через пятнадцать минут, даже их «торкнуло» и даже их гормоны пришли в равновесие. После «Бешеных Денег» я был в таком, как написали бы классики «наилучшем расположении духа», что ехал на метро со своей семьей и, видимо, радость настолько перекосила мое лицо, что меня никто не узнал!

Молодец, Соломин – худрук МАЛОГО ТЕАТРА! До сих пор в Малом театре звучит та верная русская речь, которая сохраняется в этом театре, как эталон метра в Севре близ Парижа.

Кто еще не видел театрально-молодежного коллектива «КВАРТЕТ И», советую заранее заказать билеты на их спектакли. Ребята молодые, но чертовски талантливы. Сами пишут пьесы, сами в них играют. То есть, понимают, что говорят. Играют они в ДК им.ЗУЕВА (м.Белорусская). Достать билеты, предупреждаю, проблема, хотя афиш в городе нет. И нет реклам по телевизору. У «КВАРТЕТа И» можно смотреть все подряд.

Советую сходить в ТЕАТР «ЭСТРАДЫ» на спектакль американского драматурга Ричарда Баэра в постановке Леонида Трушкина, с участием Геннадия Хазанова и Инны Чуриковой.

«СМЕШАНЫЕ ЧУВСТВА»

Хазанов оказался великолепным драматическим актером и даже не уступает Чуриковой!
* * *

У меня бывает такое состояние, когда хочется вечером пойти в театр. Смотришь афишу, и не понятно, что выбрать, чтобы не нарваться на какую-нибудь дрянь? Тогда, как правило, я иду или в Театр им.Вл.Маяковского или в Театр им.Моссовета. Эти театры – с достоинством. Главный режиссер театра им.Моссовета П.Хомский из старой культурной театральной гвардии, когда интеллигенция была классовой прослойкой, а не чиновничьей прокладкой.
* * *

Жан Ануй

«НЕ БУДИТЕ МАДАМ»

Ж.Ануй – один из интереснейших французских драматургов. Большинство его пьес написаны были после войны. В те годы, когда в Париже и других французских городах не хватало топлива для жилых домов. В квартирах было очень холодно. Люди ходили в театры греться. Пьесы Ж.Ануя людей согревали. Согревает он и сейчас! Актеры – Тараторкин и Остроумова играют замечательно. Вот кому надо было играть Мастера и Маргариту.
* * *

Бернард ШОУ

«УЧЕНИК ДЬЯВОЛА»

Не очень известная пьеса Бернарда Шоу – одного из самых остроумных людей в мире. Истинно английский юмор!
* * *

По Ф.Достоевскому

«ФОМА ОПИСКИН»

Одна из лучших ролей Сергея Юрского. Здорово! Со спектакля многие зрители уходили удивленными: «Оказывается, у Достоевского прекрасное чувство юмора! А мы и не знали».

Еще в 60-ые годы мне понравилось, как кто-то из старейшин советского театра сказал: «Недаром западные сценаристы любят Достоевского. Они из одной его фразы порой стряпают целые фильмы». На Фоме Опискине в этом убеждаешься.
* * *

Еще один театр, в который, если пойдешь - не ошибешься, это театр им.Вл. Маяковского. С недавнего времени главный режиссер С.Арцибашев. Его постановки Гоголя

«МЕРТВЫЕ ДУШИ»
«ЖЕНИТЬБА»

современнее и «9-ой роты» и всех «Дозоров» и других фильмов, в которых режиссеры из кожи вон лезут, лишь бы казаться современными. Но они все – не Гоголи. Они – гоголи-моголи!

Когда Игорь Костолевский во втором действии МЕРТВЫХ ДУШ читает монолог губернатора, зал замирает. Если этот монолог принести в газету, подчиняющуюся администрации российского президента (впрочем, сейчас почти все газеты ей подчиняются), его не напечатают! Испугаются чиновники.

Кстати, подобный случай уже был в моей жизни. Однажды я решил приколоться. Прочитав в 1997 году одну из самых поэтических повестей Льва Толстого «Хаджи-Мурат» о кавказской войне с чеченцами в позапрошлом веке, я перепечатал две страницы из нее, и принес, не обозначив автора, в одну редакцию. Редактор прочитал и сказал мне: «Ты что? Это нельзя печатать! Слишком жестко». Он до сих пор отводит глаза при встрече со мной после того, как я сказал ему, что это написал не я, а Лев Толстой!
* * *

Во МХАТЕ

по пьесе одного из интереснейших современных английских драматургов А.Эйкборна

«ДВЕРЬ В СМЕЖНУЮ КОМНАТУ»

Молодежная компания, которая смотрела этот спектакль в один вечер со мной на соседнем ряду, по-моему, дала высшую похвалу – «Прикольно!». Согласен!
* * *

Кстати, его же, Эйкборна, пьеса идет и в Театре им.Вл. Маяковского

«СИНТЕЗАТОР ЛЮБВИ»

Не менее прикольно!
* * *

Тем, кто любит вдосталь посмеяться, но, не бессмысленно, в Театре им.Станиславского идет спектакль (авторы Жан-ЖакБрикер, Морис Ласег)

«МУЖСКОЙ РОД, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО»

Режиссер-постановщик из Питера Семен Спивак всеми порами своей режиссерской души очень чувствует юмор! Я видел его постановки в Питере в его молодежном театре. Жалко, что ему не дают больше постановок в московских театрах.
Bledhard
Bledhard
Создатель
Создатель

Сообщения : 185
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 27
Откуда : Оболонь, Киев, Украина

https://govorun.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Задорные Советы - Театр Empty Задорные Советы - Кино

Сообщение автор Bledhard Вт Янв 26, 2010 9:08 pm

КИНО

02.09.2009
* * *

Очень мне понравился фильм «Я обслуживал английского короля». Фильм чешский. Стильный. Киноюмор в достоверной актерской игре, а не в кривлянии. Начали, наконец, оживать бывшие режиссёры постсоциалистического пространства. Ведь много было среди них талантливых, которых потом пытались унижать и никуда не пускать, из-за того, что, якобы, при социализме талантливых людей созреть не могло.

Такая же история и с немецким фильмом «Жизнь других».

22.04.2009
* * *

Если бы у меня были рекламные возможности, я бы на всех рекламах в России развесил афишу телесериала «Участок» с Сергеем Безруковым в главной роли. Наконец-то появился в нашей жизни режиссер, у которого все актеры играют вроде бы скупо, но очень трогательно. Посмотрев «Участок», хочется уехать в деревню навсегда. Сколько любви к простым российским людям автор и режиссер вложили в этот сериал, который даже снят не как коммерческая сериальная халтура, а как полнометражное кино. Какие чудесные актерские работы Екатерины Васильевой, Валерия Золотухина, Михаила Ефремова, Татьяны Догилевой, Нины Руслановой… Я думаю, что это одна из самых важных ролей Сергея Безрукова. Фильм перемещает зрителя из торгашеской кривды в нашу исконно российскую правду. В деревню, где порядочных людей гораздо больше, чем в Центральном доме литераторов, Союзе композиторов и Союзе кинематографистов вместе взятых. Сколько в этом фильме юмора! Жалко! Такое произведение искусства нельзя разрывать торгашескими рекламами. Только расчувствовался, и тут тебе: «Ваши подгузники взрослеют вместе с вами!»

Особая благодарность режиссеру фильма Александру Баранову. Серьезный человек! Он ведь снял еще и фильм «Громовы». И этот сериал полюбился зрителям. А ведь в нем нет автомобильно-голливудских гонок и уродов. Советую всем, кому не лень, скачать в Интернете, или, у кого есть деньги, купить на местной барахолке сериал «Участок» и каждый день смотреть по одной серии. Такое чувство, будто находишься в гостях у добрых и светлых людей.

12.03.2009
* * *

Питер Джозеф, "Дух времени"

Неожиданный ажиотаж среди людей, интересующихся новинками кино и литературы, вызвали американские документальные фильмы: «Дух времени», «Мировые религии», «Американское шоу», «Как делаются деньги?»… Множество споров. Зачем американцам понадобилось «высекать» самим себя? Впервые в западных фильмах изложены исторические факты, которые ранее замалчивались. Если б не качество фильмов, не голливудская динамика их, я бы решил, что они сварганены по заказу администрации российского президента. Многие представители нашей самоназванной элиты еще десять лет назад обрушились на меня с критикой моих высказываниях об Америке. Почему я нападаю на самую успешную страну в мире? Лучшим ответом на этот вопрос могут быть эти фильмы.

Интересно, что в российских энциклопедиях, в том числе в энциклопедии Брокгауза и Эфрона, а также в Советской энциклопедии 50-ых годов, обо многих этих фактах рассказывается. Например, о том, что Линкольн поначалу хотел просто подавить на юге Америки восставших. Банкиры согласились дать ему деньги на армию с условием, если он поможет им «приватизировать» все деньги Соединенных Штатов Америки. Линкольн понимал, что это приведет к гибели Америки и отказался. Его выручил – об этом никто с тех пор и не упоминал - русский царь Александр II. Помог деньгами. Но с одним условием, даже, скорее, не с условием, а с предложением: чтобы Линкольн, подавив восстание на юге, уничтожил рабство. Линкольну идея пришлась по душе. Он был образованным, интеллигентным человеком. Шутка ли? Кто ж об этом будет упоминать? На деньги России уничтожено последнее рабство на планете! Для сегодняшней Америки, да и вообще для всего Запада, - унизительно.

Банкиры с Уолл Стрит, они же владельцы деньг в США, финансировали февральскую революцию, революцию 17-го года, Первую мировую войну, Вторую мировую войну, террористические акты в Израиле, в Америке, в России, захват школы в Беслане… Благодаря последнему теракту у Буша перед вторыми выборами вырос рейтинг, и он остался на второй срок. Незакодированным, непривитым широкообразованным необывателям все это было известно. Но впервые о подобных моментах, как и об убийствах президентов Панамы, Эквадора, африканских стран и американских рассказано в документальных фильмах.

ЗАЧЕМ???

У большинства после просмотра этих фильмов портится настроение! Вот в чем разгадка! Ведь в них рассказывается о том, как человечество попало в рабы к кучке банкиров и к нескольким корпорациям. У торговцев такого уровня нет совести, чести, достоинства… Нет Родины! Для них Родина там, где прибыль. Поэтому они всегда ненавидели тех, кто под них не ложился: Наполеона, Сталина… И до сих пор ненавидят Россию! Она по их плану должна была быть убитой уже в конце 90-ых. Множество российских финансистов, бизнесменов, демократов и банкиров – стали агентами влияния западных экономических убийц. Но даже ЦРУшные компьютеры не смогли вычислить того, что первый Президент России где-нибудь в бане так хорошо проведет время, войдёт в такое невычисляемое расположение духа, что ему в родничок упадет мысль сделать своим преемником бывшего КГБ-иста. С большим трудом, но Россия выскользнула из капкана Уолл Стрит. Опять им не удалось нами завладеть! Сколько же мерзопакостей они наделали России! Сколько раз натравливали на нас Германию?! Турков. Теперь им удалось столкнуть нас с Грузией. Перечислять всего не хочу, все это есть в фильмах. Повторяю, не в наших фильмах, а в тех, что сделаны на Западе. Значит, и на Западе появилось живое мышление, которому надоело находиться в денежной зависимости и в экономическом рабстве у корпораций. Даже вскрыт механизм, как организуются кризисы, для того, чтобы скупить за бесценок оставшиеся ошметки независимого бизнеса. Эти фильмы надо было бы посмотреть всем, чтобы понять что такое наша российская банкирская «элита». Если по-честному, то олигархов и тех, кто называет себя бизнесменами, которые на самом деле не научились элементарно финансировать производство, а лишь воровать, организовывать откаты и переводить деньги, надо было судить и сослать на зону. Заставить катать валенки, выстругивать зубочистки для гламурных ресторанов, а то нынче все зубочистки покупаются в Италии, как будто у нас древесины не хватает в стране на зубочистки. Они бы, наконец, стали приносить России пользу! Впрочем, на зоны их отправлять не обязательно, можно такие районы гламурные, как Рублёвское шоссе, огородить забором, поставить вертухаев и назвать зону «Элитной». Пускай себе арестантскую одежду шьют у Бриони, у Гуччи, причем, желательно это сделать немедленно, поскольку именно они, сегодня мешают России выбраться из того кризиса, в который как водоворотом втянуло Отечество заигрывание с Международным Валютным Фондом. Все, кто брали кредиты у мировых банков для экономики России, - предатели и убийцы Родины. Впрочем, Родины – слишком громко сказано – у них, повторяю, Родины нет. Как говорил Наполеон: «у банкиров - где чистоган, там и Отечество».

Однако, в этих фильмах есть одно серьёзное «но». После них - и на этом я особо заостряю ещё раз внимание – почти у всех очень портится настроение. Остается ощущение полной безнадёги. Получается, что мы все уже практически рабы. А скоро нас окончательно приведут к общему знаменателю, когда вместо пластиковых кредитных карточек, у каждого в руке будет вшит чип. Только по нему можно будет делать покупки, проходить, как по пропуску, а со временем, скорее всего, и дышать. Все человечество на учете!

Особенно портится настроение у наших русских, просмотревших эти фильмы. Почему? Да потому что мы всегда были более свободомыслящими. Менее привитыми. Поэтому на привитом банкирами Западе нас и называют нецивилизованными. В России слова «мерзавец» и «подлец» - одного происхождения. Была такая казнь: лили холодную воду на преступника. Поэтому того, кого морозили, называли «мерзавец». А тот, кто лил, звался «подлец». Он подливал воду. Обратите внимание, что «подлец» в России оскорбление более серьезное, чем «мерзавец». То есть, у нас в народе хуже, чем к преступнику относятся к палачу!

Я уверен, что эти фильмы сделаны с одной главной целью. Запугать тех, кто их посмотрит. Корпорации, пытающиеся завладеть миром, пошли на последнее средство. Привить страх всем, кто ещё «недозапуган». А, значит, сами боятся нарождающегося в человечестве свободомыслия. Не случайно эти фильмы наиболее популярны в России. Ведь «недозапугана»-то в первую очередь она! Мало того, что почти уже улизнула от приговора экономического рабства, который должен был быть приведен в исполнение в конце прошлого столетия, так ещё у этих непокорных европейские лица!

Когда хотят убить страну, первое, что делают – дают ей кредит. Если страна кредит не берет, дают взятку президенту, чтобы тот распорядился кредит взять. Если президент взятку не берет, его убивают. Как это было в мире не раз: в Панаме, Эквадоре… После чего Панамский канал перешел в руки тех же корпораций. Если президента, как в Ираке, убить не удается, - слишком серьезная охрана – развязывают войну. С Россией последнее невозможно. В России, слава Богу, благодаря советской власти, сохранилось ещё хоть и заржавевшее, но такое оружие, которое даже если не туда выстрелит, все равно полцарства сметет к чертовой матери. С Чечней Россия развязалась, так что чеченцы за Россию готовы «идти в бой», на теракты россияне уже не реагируют, остался последний шанс - загнать их в страх. Страх и рабство как Ленин и партия – близнецы-братья. Поэтому и средства массовой информации и телевидение с утра до вечера сегодня нас запугивают. Как хорошо сказано в одном из этих фильмов от имени американского президента: «Вы нас (имеется в виду советское время) победили ракетами, а мы вас голыми женскими задницами!»

Однако в России все больше нарождается сегодня тех, кому эти задницы – до задницы. И расчет корпораций запугать российского зрителя, российского обывателя – их последняя агония. Мы все равно под них не подляжем. Нас выручит память нашего Рода, наша любовь к природе и наше ПРАВДОСЛАВИЕ! Ведь слова «родственники», «родина», «родня», «родители», основанные на одном корне, есть только в России.

Так что предлагаю эти фильмы смотреть и оценивать их положительно с точки зрения фактологии. При этом категорически не принимать того настроения, которое пытаются нам внушить. И мы вырулим на правильную дорогу нашего Рода!

10.02.2009
* * *

Валерий Тодоровский снимает редко, но метко. Хотите получить удовольствие, посмотрите фильм «Стиляги». Фильм снят с очень хорошим вкусом. Для простого зрителя это просто удовольствие, для философов – размышление. Для афиши-зазывалки – мюзикл. Голливудские мюзиклы для меня всегда были скучными. В них медленно развивается действие, мало остроумия, плоские, с точки зрения сюжета. Правда, замечательно скроенные профессионалами. Мастеровитость вместо задушевности.

Я никогда раньше не видел мюзикла, в котором песни продолжают развивать сюжет. Чтобы в них происходили события. Для меня это киношное ноу-хау. Очень красивая картинка. Причем, одна сменяет другую, как будто каждый кадр нарисован стильным современным живописцем.

Гармаш вышиб слезу! На Западе считают, что нельзя снять фильм без злодеев и негодяев. Конфликта не будет. Пускай поучатся! Моя дочь, посмотрев этот фильм, три дня мне не грубила. Вообще и Гармаш и Янковский сыграли за поколение отцов из ряда вон замечательно! Тодоровский здорово поработал и с молодыми актерами. Все хороши. Моему поколению этот фильм особенно по сердцу. Полноценным стилягой я не был, но «клинья» в брюки, чтобы они были расклешенными, мама мне вставляла. Да и «корочки» тоже пару раз надевал, на рижский Бродвей ходил. Но самое, пожалуй, интересное, посмотрев этот фильм, я сделал для себя вывод, что опять мы впереди всей планеты. Ведь «стиляжество», как протест формату серости, обыкновенности впервые был проявлен у нас. Правильно сказано в фильме: в Америке-то стиляг не было. И только потом, через несколько лет у них появились хиппи, а позже и панки - «дети» наших стиляг!

Я считаю, фильм должен быть представлен на оскаровском фестивале. Ему должно дать премию за политкорректность по отношению к афроамериканцам. Причем, не потому, что законы требуют быть политкорректными. А просто по душе. Сегодня после победы Барака Обамы этот фильм должен Америке понравиться. Я думаю, даже надо будет снять вторую серию, в которой негритенок-младенец, родившийся в Советском Союзе, становится президентом Америки!

* * *

Фильм старый, но, может быть, кто-то, как и я, его раньше не видел: «Влюбленный Шекспир». Я бы, прежде всего, отметил сценаристов. Как же ловко они переплели правду с вымыслом! А как умело и трогательно «прошили» весь фильм отрывками шекспировских текстов из его пьес. Конечно, особенно интересно этот фильм смотреть тем, кто знает пьесы Шекспира и помнит самые известные его строчки. Причем интересно, что даже переводчик к своей работе подошел необычайно творчески. Использовал переводы как Пастернака, так и Щепкиной-Куперник. Ещё в фильме очень точно подмечено, как творец свои бытовые наблюдения переносит в будущие произведения. Западный кинематограф начинает понемногу оживать! Утомленное кровавыми накачками человечество, того, видимо, требует, давая рейтинг добрым, веселым и увлекательным фильмам!

29.01.2009
* * *

Фильм «Не думай про белых обезьян» привлек меня загадочным несоответствием: в названии явно угадывалась древняя восточная притча, при этом - комедия. А режиссёр Юрий Мамин из тех режиссеров, кто просто так, лишь бы что «сконструировать» за деньги, работать не будет. Фильм действительно оказался любопытный. Не банальный. Главное его достоинство в том, что это художественный фильм! Запоминается не сюжет, а образы. Этим всегда отличается талантливая режиссура. Малоизвестные актеры, но очень способные и многообещающие. Работают так четко и уверенно, как будто уже лет восемьдесят снимались в Голливуде. Комедия? Скорее притча. Хорошая притча всегда с юмором! А главное, уходя с фильма, понимаешь, чтобы жить по душе, не стоит думать о том, чего нет и не должно быть. Иначе – суета сует: белые обезьяны повылазят изо всех щелей!
* * *

С моим другом и коллегой Лионом Измайловым разговаривали о современном кино. Лион посмотрел фильм о нашем советском Байконуре. Режиссер Юрий Герман. Мне очень понравилось, что он потом сказал: «Я же был во времена первых космонавтов в Ленинабаде. Там не было всей этой грязи и этого мрака. Мы летали тогда с нашей агитбригадой выступать перед отрядом космонавтов. Знаешь, почему наши режиссеры так усердно поливают грязью всё отечественное? Потому что хотят понравиться Западу!»

Как точно подметил Лион! Я тоже бывал на Байконуре и тоже с агитбригадой Московского авиационного института. Профессиональным артистам в то время допуска в Ленинабад не было. Мы же, учась в МАИ, давали подписку о неразглашении тайны. Только с такой подпиской и можно было попасть на Байконур. Я помню, мы прилетели туда с нашим театром и были поражены радушию, гостеприимству. В Ленинабаде жили люди, которые верили своей мечте, верили в то, что строят новое общество, которым не руководят торгаши. Мы встречались с космонавтами – веселые, радостные ребята. Они сознавали, насколько важен их труд. Какие все они были спортивные, подтянутые, любили рассказывать анекдоты. Иногда выпивали. Гадить на такое прошлое могут только бездари и предатели. Торговцы от кино!

В шестидесятые годы мой отец принимал в Риге известного писателя из ФРГ. Тот попросил сводить его в рижскую церковь. Выйдя из храма, некоторое время он молчал, а потом сказал отцу: «Самые истинно верующие в Советском Союзе!». Отец поначалу удивился. Видя его удивление, гость добавил: «У вас религия и государство разделены. Более того, религия не поощряется сверху, а значит, в церковь ходят только те, кто действительно верит в Бога, не для карьеры, не для того, чтобы быть как все».

И он был прав! В Советском Союзе искреннее верили в Бога, чем нынче. Я помню, как один из космонавтов показывал нам иконку, которую передала ему мама, когда он отбывал из Городка Космонавтов на Байконур: «Если полетишь, возьми с собой! Там к боженьке ближе будешь». Нас начнут уважать на Западе, когда мы сами себя научимся уважать. А снимать фильмы, поливающие грязью Отечество, могут только те, для кого доход важнее Родины. А это всегда признак творческой бездарности.
* * *

А «Самый лучший фильм» - это не комедия. Это конвейер сконструированных шуток. Дивертисмент рож. Уже к середине фильма, я думаю, от такого юмора покраснел бы даже бравый солдат Швейк. Чем отличается «Самый лучший фильм» от комедии-притчи «Не думай про белых обезьян»? Первый – коммерция, второй – фильм художественный!

19.06.2008
* * *

Я жалею, что «большим экраном» не пошел фильм с участие Михаила Пореченкова - «РЕАЛЬНЫЙ ПАПА».

Из всех наших сегодняшних фильмов я считаю его одним из самых талантливых. Как по режиссуре, так и по актерским работам. Замечательна «пружина» фильма. Современные образы, а, главное, он по-нашенски, по-славянски добрый. Да, мы заблудились в сегодняшнем мире. Но выкарабкиваемся! Даже наши бандиты самые человечные бандиты в мире. Чтят не юридические законы, а справедливость. Что, к сожалению, не всегда совпадает. Когда смотрел фильм, смеялся «в голос», как не подобает профессионалу. Пореченков очень хороший актер. И разнообразный в разных фильмах.

Ну, а о детях, которые играют в фильме, я могу сказать только одно: «ни в сказке сказать, ни клавиатурой нащелкать, какие ж они очаровательные – истинное поколение «индиго»!

Отличный фильм! Смотрите!

Смотрите и получайте дозу оптимизма, не меньшую, чем, когда смотрите выступления наших хоккеистов или футболистов.



26.01.2008
* * *

Приятно также, когда разговариваешь с продавцами в магазинах, где продаются DVD, слышать, что все большим спросом начинают пользоваться фильмы нашего прошлого, в которых нет страшилок и пугалок, а которые просто улучшают настроение.

Тем более приятно узнать, что зрители, а точнее, покупатели, спрашивают такие новые российские фильмы, как «КУКА». Фильм построен не на избитых формулах, вычисленных структур… и фокус-группами. Даже трудно представить себе, кто тот «светлый спонсор», который дал деньги на такой фильм. Конечно, «Куку» не возьмут в прокат. Потому что те, кто прокатывает фильмы на большом экране, - торгаши. А для них такой фильм представляет такой же интерес, как для вшей «Сороковая» симфония Моцарта.
* * *

Я думаю, совсем скоро даже прокатчики поймут, что успех не только за страшилками, пугалками и догонялками, а и за теми фильмами, в которых честь и достоинство побеждают лицемерие сегодняшней свободы слова.

Говорил не раз, и буду повторять впредь. Если бы в России не сохранились такие люди, как Евтушенко, Хворостовский, Никита Михалков, Спиваков, некоторые известные во всем мире наши замечательные спортсмены, то о России бы в мире сегодня судили по нефти, газу и проституткам. Ну, еще по некоторым политикам. Но все наши политики делятся на эти три категории. Поэтому низкий поклон нашим истинным художникам со «слухом сердца»!



04.06.2007
* * *

В кино обозначилась парадоксальная проблема. У нас в России появились очень светлые, добрые и веселые фильмы, снятые в лучших наших традициях, а не в голливудских. Но их не берут для показа компании по прокату, потому что в этих компаниях хозяева – американские деньги. Американцы увидели, какой интерес у зрителей в России стали вызывать собственные фильмы и испугались, поставили трудно пробиваемую пока что защиту проката от российского кино.

Я, например, видел несколько фильмов, о которых мало кто знает. А они замечательные.

Режиссер Евгений Звездаков. «НЕВЕРНОСТЬ».

Режиссер Артем Антонов. «ПОЛУМГЛА».

Режиссер Андрес Пуустусмаа. «1814»

Не знаю, насколько правдива детективная история в нем.

Но, все, что касается преподавателей Царско-Сельского лицея, лицеистов, вплоть до дуэли Пушкина и Кюхельбекера, образованным людям известная, - правда.
* * *

Великолепный фильм – есть в прокате – «ЖИЗНЬ ДРУГИХ».

И снят достойно, и сценарий талантливый. Видимо, режиссер жил раньше в ГДР. Он чист душой, добр сердцем, при этом владеет всеми приемами мирового кино. Фильм настолько хорош, что ему не достанется ни на одном фестивале главного приза. Ведь он не о трансвеститах, чернокожих горбатых, хромых и больных на всю голову…

И не об уродах, без которых западный кинематограф, как Карлсон без варенья, поскольку, рожденный ползать даже не подозревает, что можно летать!

Советую найти их в Интернете или в прокате и посмотреть! Правда, порой удивляет, как много вокруг талантливых людей, а нам пиарят одни гламурные нечистоты!



15.03.2007
* * *

Если бы жюри какого-нибудь кинофестиваля состояло из одного меня, оно бы, «не совещаясь», присудило главную премию фильму который, к сожалению, мало кто видел: «ПОЛУМГЛА». Режиссер Артем Антонов. Молодой. Не знаю его. Наконец-то! Наконец-то появился после кризиса советского кино настоящий наш, а не голливудозависимый режиссер.



15.02.2007
* * *

Фильм Юлия Гусмана «ПАРК СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА». Надеюсь, этот фильм будет интересен не только нашему поколению, но и молодежи. Я понимаю, что повторяюсь, но настоящим искусством считаю только то, что трогательно. То, что не трогательно – наука. Искусство – от сердца, наука – от ума. Юлик снял картину от сердца! Когда в конце фильма героиня, завидев показавшуюся вдали чапаевскую дивизию, говорит всего одно слово «наши!», действительно хочется, чтобы к власти у нас когда-нибудь пришли «наши»! Не наши в смысле «красные или белые», а наши по духу, которых мы бы просто от души могли назвать «нашими»!

Очень советую посмотреть документальную серию фильмов моего любимого русского режиссера Никиты Михалкова

«РУССКИЕ БЕЗ РОССИИ»

Трогательные, умные, вдохновенные и удивительно интересные телерассказы. В том числе о человеке, на которого я хотел быть похожим в юности, о А.Колчаке. А также о П.Врангеле и других великих русских. Я был так вдохновлен этими фильмами, что как-то стал пересказывать их содержание в кафе двум совершенно незнакомым молодым девушкам, в возрасте от девятнадцати до двадцати пяти лет. Они с интересом меня слушали, от чего я вдохновлялся еще больше. После чего, одна из них даже, всплакнув, сказала:
- Это очень интересно, то, что вы рассказываете. Но, кто такой Колчак? Я не знаю?
- Да, кто такой, Колчак – подхватила ее вопрос вторая?
- Как, вы не знаете, кто такой Колчак? – удивился я. – А Врангель?
- Да, знаю. Джинсы.
Bledhard
Bledhard
Создатель
Создатель

Сообщения : 185
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 27
Откуда : Оболонь, Киев, Украина

https://govorun.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Задорные Советы - Театр Empty Задорные Советы - Книги

Сообщение автор Bledhard Вт Янв 26, 2010 9:09 pm

КНИГИ

02.09.2009

Сергей Алексеев написал ещё один роман. Уже не как писатель-волхв, а как настоящий юморист. Называется «Мутанты». Я думаю, на сегодняшний день это одно из лучших юмористических произведений. И тема классная. Граница Украины с Россией. И вся политическая «чушня» вокруг этого. Так и тянет пересказать вкратце содержание, но не буду. Читайте сами!
* * *

Владимир Мединский написал несколько замечательных книг. Он учёный. Не очень люблю книги учёных, тем более историков. Но Мединский исключение! Он очень широко мыслящий, хотя и учёный. Не с островным мышлением, а с континентальным. Его книга «Мифы о славянах» любому читателю добавит гордости за те славные моменты нашей истории, о которых, к сожалению, сегодня в мире постарались забыть. О своих недостатках мы знаем всё. А вот о достоинствах написать решится не каждый. Только талантливый! Что отличает одаренного человека? Юмор. Несмотря на очень серьёзные темы. Книжку «Гении и негодяи» читаешь, как комедию. Впрочем, я не прав – трагикомедию. Пиар – фарс нашей истории. Кто прочитает, сразу поймёт, как нам заморочили «бошки» с одной единственной целью: чтобы мы из народа превратились в электорат.
* * *

Для тех, кто знает, насколько глубже славянская история, будет интересна книжка ученого-геолога, археолога Дмитрия Синеокого «Ожившие следы Гипербореи». Он впервые привел очень обоснованные и серьёзные доказательства того, что территория сегодняшней северной России была заселена людьми ещё до ледника, то есть, более, чем 25 000 лет назад. Для тех, кто не понял этой цифры объясняю: до египетских пирамид почти 20 000 лет. Причем, люди, жившие тогда – можно сказать наши предки – были весьма разумными. И, дабы мы не думали о них плохо, как о недоразвитых, оставили на камнях очень разумные рисунки. Дмитрий Синеокий исследовал известные камни Ладожского озера и сделал поистине сенсационные выводы! Которые, я думаю, очень трудно будет опровергнуть даже плоскомыслящим сегодняшним учёным-историкам.

Я горжусь тем, что на издание этой небольшой книжечки лично дал деньги издательству «Амрита-Русь». Сделал не столько ради Синеокого, сколь для того, чтобы люди, стремящиеся узнать быль, могли опираться в своих доказательствах на какой-то очень убедительный научный труд. Написана работа простым языком, понятным и, главное, интересно. Для молодёжи там есть ещё один плюсик – с картинками!
* * *

Наконец-то поступили в продажу книги Ольги Юнязовой. «Это всего лишь сон», «Встреча над пропастью», «Цветок папоротника». Книги по моим рекомендациям и за мой счет были выпущены в издательстве «АСТ». Несмотря на то, что это увлекательная литература, я считаю, тому, кто их прочитает, будет радостнее жить, он реже будет обращаться к врачам! Самоучитель здоровья – так можно было бы определить жанр, если бы книга не была художественной, романтической и даже… приключенческой!


27.02.2009

По-прежнему рекомендую прочитать книги моего друга Владимира Качана (www.vkachan.com) - "Роковая Маруся", "Улыбайтесь, сейчас вылетит птичка..." и "Юность Бабы-Яги".


03.02.2009
* * *

Был в книжном. Увидел на полке довольно много книг восточного мудреца индуса Ошо. И подумал, как же я мог забыть в «задорных советах» о них упомянуть. Ошо не просто мудрец. Мудрецов сегодня много. Как поп-звезд на Первом канале. Он мудрец даже среди мудрецов. Был человеком свободным от предрассудков мира потребления. При этом от денег не отказывался. Его утверждение: «И бедность и богатство ведут к порокам. Деньги в обществе, как кровь в человеческом теле. Если её много, она загустевает, образуются тромбы… Это приводит к инфаркту, инсульту… А если её мало, падает давление и человеку не хочется не то что работать, даже шевелиться».

Ошо был остроумным. Он издевался над банкирами, финансистами, экономистами, зашоренными священниками, бюрократизмом религий... И все это делал не как беспощадный сатирик, а как философ, который понимает, что люди – сыновья Бога, а не его рабы.

Я все время говорю был, был, был... Американцы его уморили в одной из своих тюрем. За что точно судили, не знаю. Об Ошо рассказывают легенды. Например, он создал коммуну в каком-то из штатов, по-моему, в Аризоне. В неё входили тысячи человек. Среди учеников были очень богатые. За то, что он научил их жить радостно, не суетясь, они делали ему супердорогие подарки. Например, дарили такие машины, как Роллс Ройсы. У этого мудреца, которому было, грубо говоря, наплевать на все драгоценности мира скопилось более двухсот сорока Роллс Ройсов! Подаренных. Причем, совершенно ему не нужных. Уже одно это могло вызвать ненависть любого американца-обывателя. Американец уважает человека, у которого есть Роллс Ройс. У кого-то два Роллс Ройса - ненавидит. Если их три, с трудом понимает, как это может быть? Но больше двухсот сорока!? В голове осредненного американца не умещается. А то, что в голове американцев не умещается, то, значит, нарушает Конституцию.

Ошо спрашивал у своих учеников зачем они делают ему такие дорогие подарки? Они отвечали: «чтоб вы свободно разъезжали по нашей коммуне».

Священники и церкви просили Ошо подарить им автомобили, раз они ему не нужны. Издеваясь над их тягой к богатству, Ошо, говорят, на глазах нескольких таких попрошаек скинул пару своих Роллс Ройсов в пропасть со скалы. И очень смеялся, когда видел их полные слез глаза. Одному из особо консервативных епископов-бюрократов он сказал: «Библия в домах у людей - самая запыленная книга. В ней чаще всего хранят деньги между страницами, поскольку для такой цели выбирают те книги, которые никогда не читают!»

Я не знаю точно, что произошло в конце его жизни, но ясно одно: американцы со своими устоями и Конституцией, которую они считают выше законов Природы, нашли какие-то юридические зацепки, чтобы посадить Ошо в тюрьму. Говорят, что даже в тюрьме заключенные его уважали. Однако не за то, что он был авторитетом среди уголовников, и не за счета в банке, а за мудрость! Поэтому его постоянно приходилось переводить из одной тюрьмы в другую. Когда властям это надоело, в одной из таких зон его отравили.

Что из этого правда, что легенды, я не знаю. Но уже то, что о человеке весьма скоро после его смерти стали рассказывать, казалось бы, небылицы, а на самом деле весьма возможные истории (он же не по воде ходил и не воду превращал в вино, не воскрешал умерших) уже говорит о том, что это был человек очень незаурядный. И у него есть чему поучиться.

Ошо не писал книг. Он встречался с людьми, давал советы, делился своими мыслями. Все книги, которые сегодня издаются под именем Ошо, написаны его учениками. Когда стало понятно, что эти книги пользуются спросом, и на них можно делать деньги, не только ученики, но и многие прихлебатели стали компилировать изданное, перекраивать. Качество таких переработок ухудшилось. Много повторов. Поэтому советую в книжных спрашивать его первые книги. К примеру, такие брошюры, как «Мастер» или «Ум – разум». Остроумнейшее чтиво! При этом отрезвляет реально и конкретно!


02.02.2009
* * *

Еще раз хочу обратить внимание на книги Александра Асова. Особенно рекомендую тем, кто соскучился по сказкам, «впасть» в чудное солнечное детство, прочитать его книжку «Песни Алконоста». Многим сегодня хочется знать, а каковы были наши языческие боги? Почему в Греции сегодня, несмотря на то, что православная вера, все равно издаются «Мифы Древней Греции». И эти книги популярны у всех народов. Сказания о Геракле или Аполлоне, Зевсе, Гере… не унижают в глазах греков православную церквь. У нас же все сказания о наших богах были перечеркнуты, как будто это некая антигосударственная литература. Но, слава Богу, на Руси всегда были собиратели легенд, сказов, песен… те, кто интересовались обрядами, поговорками, прибаутками… Благодаря им, сохранилась даже поэзия древнерусских Боянов. А.Асов в своих книгах воссоздает этот удивительный сказочный мир тридевятого царства тридесятого государства. Да, этим былям уже несколько тысяч лет. Отголоски их сохранились только в русских народных сказках, в народных песнях, пословицах, приметах... Разве не интересно прочитать то, что было истоком? Какую же гигантскую работу провел автор! Может быть, когда-нибудь и наши мифы будут интересны во всем мире. Они не менее поэтичны, чем мифы Древней Греции, и, да простят меня западные историки-ученые, в них больше любви, чем зверств! В них Громовержец не насилует нимф направо и налево, никто не откусывает у своего папы детородный орган, чтобы больше таких не рождалось! И никто не заказывает киллеру Персею убийство Медузы. Впрочем, наверное, я не прав. Все мифы хороши, в каждом есть свои романтизмы и страшилки.

«Песни Алконоста» возвращают нас к нашим пращурам. Многие из которых, кстати, очень похоже, были историческими личностями. К примеру, легенда о Бусе Белояре. Вроде бы вымышленный легендарный герой? А в «Слове о полку Игореве» упоминаются «бусовы времена». Да и в летописях средневековых летописцев упоминается об этом князе многочисленного славянского народа Антов. Почитайте, почитайте! И вы узнаете, какими поэтичными были наши боги и как они любили друг друга. Вернитесь в детство. Детство – это мудрость. Это незашоренность. Приоткройте родничок, может быть, еще что светлое туда насыплется.


23.01.2009
* * *

С каждой новой книгой для меня Дмитрий Липскеров становится все интереснее. Говорят, он не раз выдвигался на премии, но так ни одну и не получил. Странно. Столько писателей - лауреатов, которых мы не знаем. А романы Липскерова раскупаются не потому, что это гламурное чтиво. Хорошая литература. В традициях русской классики. Но с современной фантазией и динамикой. Чувствуется, что автор в жизни многое повидал. Люблю романы, в которых переплетаются судьбы советского и сегодняшнего времени. Где сталкиваются разные, но не противоположные поколения. А, главное, язык литературный, хороший! Добрый, трогательный роман «Демоны в раю».

* * *

Новая книга Юрия Полякова всегда обещает мне два-три замечательных вечера в кресле под торшером. «Гипсового трубача» читал, подчеркивая фразы, как студенты читают учебники. Какое же образное мышление!

Я люблю читать писателей, которые умеют писать так, как я никогда не научусь.

Я знаком с Юрием Поляковым. Он не очень разговорчивый. Не расплёскивает своё остроумие направо - налево. Сохраняет его для своих произведений. И это ему здорово удается!

* * *

Кто хочет прожить жизнь интереснее, чем в обычной суете: от работы до телевизора, советую прочитать роман молодой, пока мало кому известной писательницы из г.Екатеринбурга Ольги Юнязовой «Это всего лишь сон» (www.vsegolishson.net). Считается, что без рекламы в наше время не продаются даже книги. Неправда. В России всегда существовало «сарафанное» радио. Сегодня эту книжку, выпущенную издательством «Уральский рабочий», невозможно купить даже не Урале. Хотя рекламы не было. Вот интересно – казалось бы – в книжке нет гонок, стрельбы, пальбы, убийств – всей этой рейтингово-продюсерской нечисти… А завораживает! Почему? Да потому что Юнязова «берет читателя за шкирку» и пересаживает из кривды в правду. Она написала свой роман не для премии, не для денег, а потому, что хотела поделиться забытыми человечеством знаниями. Низкий поклон Юнязовой, что она делает главное – возвращает человека к природе. Возвращает к нашим истокам. Причем, делает это не навязчиво. Попутно обучая таким приемам, которые русские народные кудесники считали волшебными и которыми может овладеть каждый, если ему надоело сегодняшнее юридическо-торгашеское пространство. Попытаюсь заинтриговать ещё более: прочитав её, подчеркиваю - художественное произведение - уже несколько человек вылечились от аллергии, просто поменяв свое мышление. Ведь аллергия это не болезнь, а сжатое страхом сознание.

Раз эта книжка была раскуплена, значит, уже многим нашим людям наконец-то надоели окровавленные голливудские герои, торгашеские разборки, инвестиционно-кредитные кризисы, гламурно-душевные недоноски... Вопреки всему этому отстойному крошеву, захотелось-таки жить по-человечески, а как - забыли. Юнязова воскрешает знания, потерянные агрессивным большинством за многие века. Точнее, самоназванной мировой элитой. Однако, мудрость сохранялась у людей простых, которые всегда помнили то, что передавалось по роду: власть любви должна быть сильнее любви к власти!

Я обязательно буду предлагать издать эту книжку какому-то мощному современному издательству. Если откажутся, не распознают заложенных в неё «витаминок», то найду деньги в помощь доброму делу – издам за свой счёт!


23.12.2008
* * *

Юлия и Валентин Гнатюк.

«Перуновы дети»

«Велесова книга»

«Славянский ведизм. Нумерология»

Авторы аккуратны в подборе фактов. Осторожны. Без маниакального желания представить себя ясновидящими, пророками, контактёрами… Уважительны к истории. Гордятся нашим добрым прошлым. Чувствуют то благородство российской истории, о котором не принято говорить в лицемерном светском обществе. Хороший простой русский язык. И очень глубокие знания!


29.10.2008
* * *

Прочитал сборник произведений Ю.Полякова "Возвращение блудного мужа".

Прочитал и сразу решил всем посоветовать.


15.02.2007
* * *

Всем своим друзьям, знакомым, случайным знакомым, родственникам случайных знакомых, да что там говорить… я бы даже каждому прохожему и родственникам прохожих посоветовал прочитать новый роман Сергея Алексеева «ВОЛЧЬЯ ХВАТКА». Я покупал эту книжку в магазинах и дарил её известным режиссерам, актерам. Все в один голос спрашивали меня, почему в Москве не знают этого писателя? Опять-таки большинство людей увлекается такими раскрученными, пропиаренными книжками, как вся эта писательская женская «хрень» про Рублевское шоссе и наших олигархов. А то, что в России уже появились настоящие писатели, даже не знают в среде творческой московской интеллигенции. Люди часто говорят «я читал такую интересную книжку до пяти утра, оторваться не мог». Но то, что скажу сейчас я, не слышал никто. Чтобы дочитать вторую часть «Волчьей хватки», я… встал в пять утра! Рекомендовал потом почитать её одному из своих близких друзей – Максиму Галкину. Максим взял книжку, уезжая на лыжный курорт. Позвонил мне оттуда, как раз в разгар прохоровско-проституционного скандала, и стал рассказывать не про скандал, а зачитывать особо понравившиеся фразы. А ведь Галкин – лингвист!

Я многим рекомендовал прочитать книги Сергея Алексеева. К сожалению, большинство из них не смогли купить в магазинах его первые книги. Начинали читать с пятой, с шестой. Из серии «СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ». В результате не смогли въехать в тему, в созданный им волшебный мир. И были разочарованы. Уточняю: надо начинать читать его романы с первых двух «СТОЯЩИЙ У СОЛНЦА» и «ВЫМЫСЕЛ И ПРАВДА». Тогда захочется прочесть и все остальные. Я лично очень благодарен Алексееву за то, сколько нового узнал из его книг. Он для меня стал новой стартовой площадкой. А, побывав и на Урале, и на Алтае, в тех местах, где происходит действие его романов, я понял, как много в них правды, и как незначителен вымысел. И еще я понял, что по сравнению с Алексеевым, Ден Браун просто - даун!



15.09.2006
* * *

Обновлено 07.04.08

По этой же теме, но уже для продвинутых.

Сергей Алексеев – «РОССИЯ: МЫ и МИР» - сайт:
WWW.STRAGASEVERA.RU

Я не говорю, не утверждаю, что все эти авторы во всем правы. Но они правы в главном – в своем стремлении к ПРАВДЕ.
* * *

Очень радовался, читая книжку Максима Кронгауза «РУССКИЙ ЯЗЫК НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА»

Какие точные наблюдения за тем, в какой мусорник превратился наш родной язык. Очень советую тем, кто считает себя менеджером, гордится тем, что на обед у него бизнес-ланч, встречается с герл-френд, мечтает сделать улучшайзинг своего лайфинга с фэйсингом. Словом, совершил переход от человека к туловеку и стал полноценным отформатированным... - уродингом!



10.02.2006
* * *

В наше время в магазинах появляется множество всевозможных книг о здоровье, и о том, как лечить какие болезни. Люди теряются - «Йога», «Тай-чи», «Сельдерей, как панацея», «Свекла от всего», «Бег трусцой», «Фэн-шуй», «Кон фу»… Анастасия, Блаватская, Елена Рерих… Как разобраться? С чего начать?

Я прекрасно понимаю, не каждый может заниматься йогой. Мы не в Гималаях живем, не на берегу реки Ганга. Некогда нам пол дня проводить в позе Лотоса.

Советую, самую на мой взгляд оптимальную для современного, активно-живущего человека книжку.
Bledhard
Bledhard
Создатель
Создатель

Сообщения : 185
Карма : 0
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 27
Откуда : Оболонь, Киев, Украина

https://govorun.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения